
Четырёхпальцевая техника - имеет ли смысл?
Модераторы: List, Alex, Dark Sun, Cmaj
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 4:01 pm
- Откуда: Москва
По-моему, выглядит красиво, когда всеми пальцами басист играет. Считаю, что этому нужно научиться в качестве приема, и использовать в песнях. Но все играть 4 пальцами - думаю, перебор. 

_________________
Ищу басиста!! 13-15 лет! Все есть - материалы, бесплатная база, сыгранный коллектив. Не хватает только тебя!!
Илья
iCQ^ 234-771-439
Ищу басиста!! 13-15 лет! Все есть - материалы, бесплатная база, сыгранный коллектив. Не хватает только тебя!!
Илья
iCQ^ 234-771-439
-
Не в сети
- Виртуоз
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 9:55 am
Абсолютно точно .Rootsman писал(а):Вот када сыграно красиво, тогда всё красиво.
Зуй
Всё зависит от того , что ты хочешь . Если ты играешь Граинд-Дет-Блэк - тогда почти наверняка стоит , а если Амбиент-Фьюнерал-Дум - зачем тебе 3-ий и 2-ой ? Играй одним большим - звук плотнее .
_________________
[color=blue][size=150]Пора сидеть дома и заниматься !!![/size][/color]
[color=blue][size=150]Пора сидеть дома и заниматься !!![/size][/color]
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:56 am
- Откуда: Донецкая обл.
Да просто так,для себя хочется уметь по больше всяких фишек,нет эт не позёрство,как бы с казать для общего развития,для меня это интересно,овладевать чем то новеньким...играем мы мелодик трэш - дэз,и вполне то и 3-х ватает..,но хочется уметь и 4 мя пальцами играть:)
_________________
Our little group has always been
And always will be until the end...
Our little group has always been
And always will be until the end...
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 10:42 pm
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Басист
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 8:49 pm
- Откуда: город
ребята,я может сейчас немного не в тему скажу,но может меня кто-нибудь поймёт.
Вот я научился хорошо ходить на двух ногах.
А у меня дома кошка,она четырёх ходит.
я вот подумываю эту технику иоже освоить,так у неё здорово получается!
P.S. каждому своё,когда вы уже наконец-то это усвоите?
Вот я научился хорошо ходить на двух ногах.
А у меня дома кошка,она четырёх ходит.
я вот подумываю эту технику иоже освоить,так у неё здорово получается!
P.S. каждому своё,когда вы уже наконец-то это усвоите?
_________________
I'm strong and fearless only 'cause I got Rock'n'Roll!!!
I'm strong and fearless only 'cause I got Rock'n'Roll!!!
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:56 am
- Откуда: Донецкая обл.
-
Не в сети
- Басист
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 8:49 pm
- Откуда: город
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 3:04 pm
Изучаю 4х пальцевую технику уже несколько месяцев. Достигаю тмпа 140 16-ми на короткое время, акцентируя каждый 4 удар указательным пальцем. Кто еще на форуме играет этой техникой? Хотелось бы обменяться опытом. Какую последовательность пальцев используете? Я учился 1-2-3-4-1-2-3-4 с акцентом на 1. Грановский, например, играет в обратной последовательности 4-3-2-1. В чем различие, почему необходимо начинать с мизинца при 4х пальцевой технике и с безымянного при 3х пальцевой. Это связано с анатомией? И какая последовательность более себя оправдывает.
Еще один немаловажный вопрос - это положение руки. С упором или без, изменяя угол наклона кисти по 2 напрвлениям. Хотелось бы увиеть фотографии, четкие.
Вопрос скоее к преподавателям, или лдям, обращающим внимание на мелочи. Нормально ли если пальцы при игре прогибаются в 1 от кончика суставе по направлению внутрь? Это необходимо исправлять, или же зависит от силы пальцев и с опытом пройдет само собой?
Кроме грановского 4х палцевой техникой владеет Крис Ричардс из Suffocation (бывший участник, 1993-1998 год если мне не измняет память). Есть ли у кого нибудь концертники хорошего качества того времени? Или просто видео его игры в хорошем качестве. На ютуб не слать, был там, разобрать то то сложно. Какую последовательность пальцев он использует?
Есть ли у кого какие либо еще мануалы по 4х пальцевой технике кроме статьи Клиффа Шаттла?
Ну теперь собственно тем, кто с техниеой совсем не знаком. Упражнения с изолентой на мой взгляд мало себя оправдывают. Независимость можноразвивать более тяелыми способами ,чтобы быстрее достичь результата. Но, безусловно, с изоленты можно начать. Но не сидеть с этим слишком долго. Вот несколько моих упражнений
1) Помните упражнение, когда вы пржимаете указательный палец и мизинец к 4 струне и играете средним и безымянным на 3 струне? Механизм тот же, но теперь делайте это всеми 6 сочетаниями пальцев (1-2, 1-3, 1-4, 2-3, 2-4, 3-4). Незадействованные пальцы не держите свободно, а именно прижмите, старайтесь, чтобы пальцы двигались независимо. Естественно используйте метроном.
2) Упражнение заимствованно из видеошколы Маюнга. Но под правую руку, кстати поможет развить тэппинг. првую руку переносим на позицию для теппинга, 4 струна, указательный на 12 лад, средний, безымянный и мизинец на 13, 14, 15 соответственно. Те же сочетания пальцев, что и в предыдущем упражнении. Играем хаммер-он и пулл-офф правой рукой, стараясь прижимать струну как можно сильнее и четче. Не отрывайте незадействованные пальцы от грифа (кроме кончно тех, что буду между теми, которыми вы играете, например если играете 3-4 то 1,2,3 плец остаются на грифе, а дивгается только безымянный, но если 2 и 4, то 3 конечно остается в воздухе). При пулл-оффе двигайте палец поперек грифа к себе, зацепляя струну. Звучит это жестоко, но играть не так сложно, главное понять. Попыаюсь в ближайшем времени записать это на видео.
Еще один немаловажный вопрос - это положение руки. С упором или без, изменяя угол наклона кисти по 2 напрвлениям. Хотелось бы увиеть фотографии, четкие.
Вопрос скоее к преподавателям, или лдям, обращающим внимание на мелочи. Нормально ли если пальцы при игре прогибаются в 1 от кончика суставе по направлению внутрь? Это необходимо исправлять, или же зависит от силы пальцев и с опытом пройдет само собой?
Кроме грановского 4х палцевой техникой владеет Крис Ричардс из Suffocation (бывший участник, 1993-1998 год если мне не измняет память). Есть ли у кого нибудь концертники хорошего качества того времени? Или просто видео его игры в хорошем качестве. На ютуб не слать, был там, разобрать то то сложно. Какую последовательность пальцев он использует?
Есть ли у кого какие либо еще мануалы по 4х пальцевой технике кроме статьи Клиффа Шаттла?
Ну теперь собственно тем, кто с техниеой совсем не знаком. Упражнения с изолентой на мой взгляд мало себя оправдывают. Независимость можноразвивать более тяелыми способами ,чтобы быстрее достичь результата. Но, безусловно, с изоленты можно начать. Но не сидеть с этим слишком долго. Вот несколько моих упражнений
1) Помните упражнение, когда вы пржимаете указательный палец и мизинец к 4 струне и играете средним и безымянным на 3 струне? Механизм тот же, но теперь делайте это всеми 6 сочетаниями пальцев (1-2, 1-3, 1-4, 2-3, 2-4, 3-4). Незадействованные пальцы не держите свободно, а именно прижмите, старайтесь, чтобы пальцы двигались независимо. Естественно используйте метроном.
2) Упражнение заимствованно из видеошколы Маюнга. Но под правую руку, кстати поможет развить тэппинг. првую руку переносим на позицию для теппинга, 4 струна, указательный на 12 лад, средний, безымянный и мизинец на 13, 14, 15 соответственно. Те же сочетания пальцев, что и в предыдущем упражнении. Играем хаммер-он и пулл-офф правой рукой, стараясь прижимать струну как можно сильнее и четче. Не отрывайте незадействованные пальцы от грифа (кроме кончно тех, что буду между теми, которыми вы играете, например если играете 3-4 то 1,2,3 плец остаются на грифе, а дивгается только безымянный, но если 2 и 4, то 3 конечно остается в воздухе). При пулл-оффе двигайте палец поперек грифа к себе, зацепляя струну. Звучит это жестоко, но играть не так сложно, главное понять. Попыаюсь в ближайшем времени записать это на видео.
-
Не в сети
- Виртуоз
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:44 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Басист
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 8:49 pm
- Откуда: город
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:56 am
- Откуда: Донецкая обл.
-
Не в сети
- Виртуоз
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:44 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:56 am
- Откуда: Донецкая обл.
-
Не в сети
- Виртуоз
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 5:14 pm
- Откуда: П.-Камчатский
Играю тремя. Несчитаю что 4-е пальца понт. В защиту скажу вот что. Как-то я смотрел концерт, называется "виртуозы гитары". Нет-нет, там выступали не понтовые гитарасты, там выступали те, кто всю жизнь посвятил изучению классической, испанской гитаре. Вот там мужики всеми пятью пальцами такое выделывали, что у меня аж еда изо рта вываливатсья начала. Четырьмя пальцами они делали тремоло, по скорости ничуть не уступающее медиатору! И знаете что я вам ещё добавлю, динамика не прыгала. А "прыгала" лишь тогда, когда этого требовали акценты. Вот так вот.
_________________
Ждём весну
Ждём весну
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость