Страница 2 из 4

Добавлено: Вс сен 14, 2008 7:34 pm
DeathWalkingTerror
Понтом можно многое считать, если не умеешь. Если играть 4мя пальцами ,то рука меньше устает. Насчет скорости в сравнении - послушай Suffocation - Pierced from Within. А теперь покажи мне тех, кто сможет это 2 мя пальцами сыграть.
5 пальцами насколько я знаю играл басист Atheist. Но они его сменили помоему уже. Посмотри в статье басовые монстры часть 2. Но там 5 испольуется для глушения чтоли. Имхо 5 палец не слишком удобно использовать по 2 причинам, первая-различие в звуке, второе - цикл с нечетным количеством ударов будет звучать очень не ровно, плюс акценты на указательный и мизинец.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 8:19 pm
METALBASS
Я вообще-то имел ввиду перенимание некоторых приёмов игры с классической гитары , о чём говорил List .
Хотя мне , конечно , интересны все варианты на тему 5-го пальца .
Я видел в статье эти слова уже давно , но как им глушить я не врубаю абсолютно - он просто не достаёт .
Различие в звуке - это не обязательно минус . Если большим пальцем играть акценты , то будет тока плюс .
А нечётное количество ударов - блин , да я наоборот люблю такты , где ударов не 16 , 12 , 8 , 6 , 4 , а 13 , допустим .
А о каких акцентах на указательный и мизинец ты говоришь ? Я не понял .

Добавлено: Вс сен 14, 2008 9:41 pm
DeathWalkingTerror
я при игре стараюсь делать акцены только указательным пальцем, это получается естественно. Но и мизинец немного отличается по звуку, особенно когда только начинаешь им играть (т.е. при переходе от допустим 3хпальцевой или 2х пальцевой технике). Удар мизинца получается сильнее чем безымянного, несмотря на его вроде бы небольшую силу.
Ты сам 4мя играешь? В какой последовательности, с упором ли. А то вот играю и думаю стоит ли переучиваться.
Я иногда играю большим пальцем на 3 и 4 струне, но не во время быстрой долбежки, а переборов, например (5-большой, 1-указательный и т.д.)
-----0------------0-
-------4-2-1-2-4---
---------------------
---0-----------------
5 4 3 2 1 2 3 4

Добавлено: Вс сен 14, 2008 9:44 pm
DeathWalkingTerror
вспомнил еще одну вещь для развития - игра триолей и галопирующих ритмов 3мя пальцами, но не 1-2-3, а 2-3-4, т.е. без указательного. Можно попробовать то же самое и во всех других сочетаниях, но 2-3-4 направленно именно на развитие мизинца и безымянного пальца.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 9:55 pm
faged
:shock: :shock: :shock:
вот у меня кроме мата никаких слов даже нет внутри...
:roll: :roll: :roll:
просто отступаю перед вашей всезнательностью и непомерной непонятливостью...

Добавлено: Сб сен 20, 2008 7:09 pm
METALBASS
DeathWalkingTerror писал(а):я при игре стараюсь делать акцены только указательным пальцем, это получается естественно. Но и мизинец немного отличается по звуку, особенно когда только начинаешь им играть (т.е. при переходе от допустим 3хпальцевой или 2х пальцевой технике). Удар мизинца получается сильнее чем безымянного, несмотря на его вроде бы небольшую силу.
Ты сам 4мя играешь? В какой последовательности, с упором ли. А то вот играю и думаю стоит ли переучиваться.
Я иногда играю большим пальцем на 3 и 4 струне, но не во время быстрой долбежки, а переборов, например (5-большой, 1-указательный и т.д.)
-----0------------0-
-------4-2-1-2-4---
---------------------
---0-----------------
5 4 3 2 1 2 3 4
А я при игре стараюсь не нарушать последовательности - т. е. на какой палец попадает сильная доля , тем и делаю акцент . Просто я уже давно играю 4-мя и научился контролировать все пальцы . Да и с физиологией видно повезло - все пальцы звучат примерно одинаково .
Последовательность ? Хм . Я играю 4-1-3-2 . Можете меня считать извращенцем , но мне так удобнее . Просто я пробовал играть 1-2-3-4 , но переход с мизинца на указательный был жутко неудобен , и я решил играть не попорядку . Про какой упор ты говоришь ? Большим пальцем - в звучок или в гриф .
А переборы я и сам играю с большим пальцем - мне кажеться так естественнее .
Вообще , когда начинал развивать играл только безымянным и мизинцем , пока не смог без проблем сыграть несложные партии , а потом - сразу начал 4 развивать .
Для меня один из главных принципов - строгая последовательность т. е. если палец ударил струну , то дальше ударяет следующий и т. д.

faged
Сыграй двумя Suffocation - Pierced from Within , как предлагал DeathWalkingTerror , тогда поговорим .

Добавлено: Сб сен 20, 2008 8:51 pm
faged
Сыграю,когда решу похоронить себя как музыканта и отброшу мечту играть музыку.

я не сказал,что я самый быстрый ,что умереть,бассист мира.
но я продолжаю утверждать,что с какой бы скоростью бассист не играл 4 пальцами,он с той же скоростью сыграет и двумя!
или,по крайней мере кто-то другой сможет.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 8:52 am
Зуй
Да взять теже 16-е,долго ты проиграешь двумя пальцами?Пальцы устанут ведь,а 4-мя играть намного легче(если умеешь конечно) т.к. нагрузна двух пальцев приходится на 4

Добавлено: Вс сен 21, 2008 9:04 am
faged
:roll:


долго проиграю...

Добавлено: Сб сен 27, 2008 4:48 pm
METALBASS
faged писал(а):Сыграю,когда решу похоронить себя как музыканта и отброшу мечту играть музыку.
Опять бадяга насчёт " нормальной " музыки ?

Собственно я играю 4-мя сейчас не из-за скорости , а из-за того , что 4-мя звук более плотный , что обусловлено меньшей скоростью движения пальцев .

Четырёхпальцевая техника - имеет ли смысл?

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 3:10 pm
Ми
Недавно общался с классическим гитаристом. Он показал, как играет тремоло 4-мя (1-2-3-4-1-2-3-...). Скорость была запредельная. Я попросил его сыграть 2-мя: гораздо медленней получилось, я и то быстрее. Как вы думаете, что я сделал? Правильно! Сунул ему в руки свй бас. И точно такой же результат! Так что, похоже, смысл есть.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 7:10 pm
Jimmy
не знаю, одно время меня жутко будоражила идея играть тремя пальцами. пробовал усиленно, и хотя в результате не плохо получилось, удовольствия от такой игры было меньше. 2 пальцами привычнее и приятнее. хотя все дело вкуса. некоторые и 5 пальцами сразу играют. по-моему, извращенство, или позерство

Добавлено: Вс дек 14, 2008 12:22 pm
mp13
а как вообще это тремоло делать? нифига не получается, пальцами.

Добавлено: Вс дек 14, 2008 1:40 pm
Cmaj
4 пальцами хорошо. и тремя хорошо - на триолях особенно

но это если не в ущерб звукоизвлечению, ибо оно важнее, гораздо важнее 3,4,5....21-пальцевой игры.
А вот с этим проблемы повальные даже на 2 пальцах, однако.

И от музыки это не зависит.

Послушайте запись. Играет контрабас. На нем звукоизвлечение посложнее будет, уж поверьте. Но я сомневаюсь, что из тусующихся здесь на форуме кто-то способен такое извлечь даже на басгитаре, даже с гирляндой примочек.
Имеется ввиду, конечно, не вообще "такой же звук", а именно его характеристики - атаку, чистоту игры, ровность звукоизвлечения итд.
Вот к чему надо стремиться-то. А не к игре всеми выступающими частями тела со скоростью 50 кривых звуков в секунду. )))

http://vintage.annales.ru/MtK.mp3

Кстати, вопрос на засыпку, для познания собственного инструмента. Что используется такого, что позволяет так славно сыграть эту композицию только на 2 инструментах? ;)

Добавлено: Вс дек 14, 2008 3:21 pm
Jimmy
боже!! Охрененно круто!!!!!