Страница 1 из 10

Три пальца. Имеет ли смысл?

Добавлено: Вс мар 19, 2006 3:22 pm
scriptor
Совсем недавно начал играть на бас-гитаре. Встал вопрос о звукоизвлечении: два или три пальца. Хотел остановиться на трех, но почитав различные форумы столкнулся с большим количествов критики в сторону этой техники.
Стоит ли, учиться сразу тремя(..3213213..) или лучше начинать с двух, оставив третий для триолей и прочих удобных моментов?

Добавлено: Вс мар 19, 2006 3:32 pm
Rootsman
Если собираешься миталл рубать, то учись, ибо если всё равно собираешься тремя играть, нафига 2-мя ичиться-то.
Вот тока способ 321321 весьма сомнителен. Имхо 3212321

Добавлено: Вс мар 19, 2006 3:36 pm
BTBS
321321 - это триоли хорошо долбить. А 3212321 - это для всего подойдет.
Вообще хорошо, если и тот и другой метод звукоизвлечения были хорошо освоены. Лишним никогда не будет.
А три пальца я пока сам осваиваю.

Добавлено: Вс мар 19, 2006 5:39 pm
scriptor
Насколько я понимаю, при игре -3-2-1-3-2-1-, теоретически (при одинаково развитых пальцах), скорость должна быть больше в 1.5 раза. Быстрая игра -3-2-1-2- возможна, как мне кажется, при на порядок сильнее развитом среднем.
У меня проблема, в том что при рисунке -3-2-1-, при игре, к примеру, гамм, правая рука все равно сбивается на рисунок кратный 4 или 2. Из за этого развивать левую руку проблематично.
Мне интересно есть ли такие кто используют три пальца и соблюдают строгую последовательность? И сколько времени ушло на развитие трех пальцев?
(Sorry за то что получилось дублирование ветки про чередование)

Добавлено: Вс мар 19, 2006 9:30 pm
kotov
Я играю 16 и триоли с четкой пальцовкой 1-2-3-2.

Добавлено: Пн мар 20, 2006 12:10 am
Rootsman
Мне как-то 3 пальца не нужны, но думаю, что способ Kotov'а опрадван, ибо када играешь позволяет не сосредотачиаться на правой. Играет и играет)

Добавлено: Пн мар 20, 2006 3:27 pm
kotov
А на ней не надо сосредотачиватся. Если играешь чесы, скоросттные пассажи, то правая должна работать как машина. Ровно, четко, с неслабой атакой

Добавлено: Чт мар 30, 2006 3:23 pm
Титан
Попробовал тремя играть - прикольно, только пока сложновато. Вместе с безымянным пальцем, у меня самопроизвольно двигается и мизинец. Не могу "развязать" никак. Ну, думаю, попрактикуюсь - и всё нормально будет.

Добавлено: Чт мар 30, 2006 5:10 pm
kotov
Пусть двигается! Это разве мешает? У меня тоже самое

Добавлено: Пт мар 31, 2006 12:20 am
Alex
пока четырьмя не начнешь играть мизинец не развяжится. Это факт.

Добавлено: Пт мар 31, 2006 9:26 am
Титан
Ещё иногда безымянному сложно в ритм попасть, особенно в быстрый. Переходить со струны на струну тоже немного сложнее.

Добавлено: Пт мар 31, 2006 1:23 pm
kotov
Гоняй гаммы и штрихи! Строго придерживаясь пальцовки, под метроном

Добавлено: Вт апр 04, 2006 10:10 am
MacTepok
А вот мне не повезло...
У меня мезинец поврежден ( точнее костяшка у основания )...и когда играю 3 пальцами , то безымянный очень вяло двигаеться... виной тому мизинец ( который почемуто двигаеться вместе с безымянным )....
тоесть не дано мне 3-х пальцевую технику освоить?... :( Или всеже продолжать тренироваться?

Добавлено: Ср апр 05, 2006 7:13 am
Oberon
Продолжай.
У мня вроде нормально получаеться, вот только безымяный вечно лезет куда не надо.

Добавлено: Ср апр 05, 2006 10:53 am
Титан
В общем метроном начинает помогать (в этом я никогда не сомневался). Безымянный палец стал ловить ритм, только переходить со струны на струну при трёх пальцах, я ещё как надо не научился...

__________________________
Изображение