Проблемы левой руки

Здесь обсуждаются вопросы, связанные с техникой игры на бас гитаре

Модераторы: List, Alex, Dark Sun, Cmaj

• Автор
Криворукий

Проблемы левой руки

Сообщение Vartok » Пн сен 12, 2011 4:37 pm

Бас-гитарист, играю уже около 6 лет. Учился у разных преподавателей, никаких неприятностей с левой рукой не возникало, всегда считал свою постановку классической. Как все тянул и развязывал пальцы и так далее. Но в последнии месяцы столкнулся с довольно серьезной проблемой, после репетиций начала жутко болеть область левой ладони, что под большим пальцем. Появлялось временное онемение этого участка, покалывание, жжение в ладони не проходило около недели (постоянного характера это не приобрело). Боролся с этой напастью так: разогрев и разминка перед игрой, начал одевать теплый напульсник и велоперчатку, начал меньше переутруждать руку, давал ей отдых. Позже от врача узнал, что моя проблема называется карпальный туннельный (тоннельный) синдром и возникает из-за больших перегрузок на кисти, а также из-за неправильной её постановки. Вообщем я пришел к выводу, что моя левая рука неверно была поставлена (хотя играть всегда было удобно), и либо я что-то предпринимаю/меняю, либо придется попрощаться с инструментом (благо я еще на саксофоне учусь играть).