(Я так понимаю речь идет про правую руку). Если эти струны не должны в этот момент звучать, то это хороший способ их глушения, главное чтобы само касание много шума не делало. Если струны должны в этот момент звучать, то сам понимаешь, надо стараться исключать касание.Yoj писал(а):Вопрос - во время игры слэпом иногда касаюсь "ребром" ладони струн. Это нормально, или не стоит так делать?
SLap
Модераторы: List, Alex, Dark Sun, Cmaj
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:32 pm
Re: SLap
-
Не в сети
- Гроза Соседей
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:40 pm
- Откуда: Москва
Re: SLap
Если играешь "верхним" слэпом о-ля Фли, то это совершенно нормально. Только не иногда как получится, а сознательно отрабатывать этот вариант глушения. В этом случае ось вращения кисти будет проходить по ребру ладони. Но это не единственный вариант....Yoj писал(а):Вопрос - во время игры слэпом иногда касаюсь "ребром" ладони струн. Это нормально, или не стоит так делать?
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 6:14 pm
Re: SLap
Всем привет. Ещё один вопрос - начал учить "double thumb" аля вутен.
К примеру, играю гамму до мажор, каждую ноту по 1 разу. Получается что на "до" я бью пальцем вниз и оставляю его на струне, на "ре" я возвращаю палец в обратное положение задевая при этом труну. Т.е. получается 2 ноты - удар вниз и удар возвратом. Но : дальше на "ми" и "фа" происходит то же самое, затем когда я играю "соль" (ударом вниз) палец остаётся на струне, а следуйщая нота "ля" находится на следуйщей струне. Что делать? Нужно просто "надавить" пальцем вниз? Или как то приподнять его? Смотрел урок Вити но он играет каждую ноту 2 раза, получается чётное кол-во ударов т.е. вверх вниз вверх вниз. А у меня 7 нот и нечётное число выходит. Надеюсь понятно объяснил))
К примеру, играю гамму до мажор, каждую ноту по 1 разу. Получается что на "до" я бью пальцем вниз и оставляю его на струне, на "ре" я возвращаю палец в обратное положение задевая при этом труну. Т.е. получается 2 ноты - удар вниз и удар возвратом. Но : дальше на "ми" и "фа" происходит то же самое, затем когда я играю "соль" (ударом вниз) палец остаётся на струне, а следуйщая нота "ля" находится на следуйщей струне. Что делать? Нужно просто "надавить" пальцем вниз? Или как то приподнять его? Смотрел урок Вити но он играет каждую ноту 2 раза, получается чётное кол-во ударов т.е. вверх вниз вверх вниз. А у меня 7 нот и нечётное число выходит. Надеюсь понятно объяснил))
-
Не в сети
- Гроза Соседей
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 7:51 pm
- Откуда: г. Югорск
Re: SLap
Для перехода вверх по струнам используются указательный и/или средний палец, после чего нужно перемещать большой палец. Либо сразу перемещать большой. Либо играть на одной струне с большими скачками левой руки )
-
Не в сети
- Гроза Соседей
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:40 pm
- Откуда: Москва
Re: SLap
Точно так же, как если бы играл медиатором. Т.е. играй, как удобно. И в разных позицях по разному будет. И причём тут поп? И зачем это нужно? Вверх и вниз звуки разные будут. Double thumbing не для этого придуман.
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:32 pm
Re: SLap
Не знаю как Yoj, а я не понял что ему ответили veteran и jblover:) предложу "свой" вариант(если я правильно понял вопрос): как частный случай игры мажорной гаммы по три ноты на струне есть такой вариант - down, up, pop(т.е. как Yoj и предположил)- его, по-моему, я видел у Ray Riendeau в каких-то уроках. Играть даблсампом по три ноты гаммы на струне тяжело, попадаешь в "ловушку" которую хорошо знают гитаристы, играющие медиатором строго поочередно. Но с медиатором решается всё намного проще. Как вариант решения такой проблемы - это вставлять подцепы одним, двумя пальцами и/или использовать легато(хамеры, пулы). Если отработать динамику и координацию, то будет все звучать как надо.
ноты | C | D | E | F | G | A | B | C |
струны | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
движение вниз вверх поп вниз вверх поп вниз вверх
P.S. если играть минорную, можно начать с подцепа, а дальше как с мажорной.
ноты | C | D | E | F | G | A | B | C |
струны | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
движение вниз вверх поп вниз вверх поп вниз вверх
P.S. если играть минорную, можно начать с подцепа, а дальше как с мажорной.
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 8:42 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SLap
ненадо гитару лупить, надо нежно так... 
видеошкола Алекса Скляревского будет самое оно для азов.
но хорошо технику там не увидеть и не понять.
и в ударе слэп и в подцепе pop есть свои тонкости, начиная от постава кисти.
ориентироваться на асов типа Вити Вутена в этом - дело дохлое, сначала нужно "канонический" вариант освоить, а потом кисть "распускать" в пятерню...

видеошкола Алекса Скляревского будет самое оно для азов.
но хорошо технику там не увидеть и не понять.
и в ударе слэп и в подцепе pop есть свои тонкости, начиная от постава кисти.
ориентироваться на асов типа Вити Вутена в этом - дело дохлое, сначала нужно "канонический" вариант освоить, а потом кисть "распускать" в пятерню...
-
Не в сети
- Гроза Соседей
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:40 pm
- Откуда: Москва
Re: SLap
Плюсую...Cmaj писал(а):ненадо гитару лупить, надо нежно так...
видеошкола Алекса Скляревского будет самое оно для азов.
но хорошо технику там не увидеть и не понять.
и в ударе слэп и в подцепе pop есть свои тонкости, начиная от постава кисти.
ориентироваться на асов типа Вити Вутена в этом - дело дохлое, сначала нужно "канонический" вариант освоить, а потом кисть "распускать" в пятерню...
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:35 am
- Откуда: Өфө
Re: SLap
Вот действительно надо понять сначала технологию (не путать с техникой), а дальше всё понятно будет....
Школа Тони Опенгейма - у меня до сих пор катушка его школы есть (осталась c 89-го года) классная вещь там есть Степ&Чез (бег с барьерами) для баса и гитары (не слэп) скоростная такая, очень трудно мне 20 лет назад давалась...
Школа Тони Опенгейма - у меня до сих пор катушка его школы есть (осталась c 89-го года) классная вещь там есть Степ&Чез (бег с барьерами) для баса и гитары (не слэп) скоростная такая, очень трудно мне 20 лет назад давалась...

_________________
"Если есть бас-гитарист, то должен быть и бас-басист!"
/В.Кличко/
"Если есть бас-гитарист, то должен быть и бас-басист!"
/В.Кличко/
-
Не в сети
- Гроза Соседей
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:40 pm
- Откуда: Москва
Re: SLap
И тут правда. Надо сначала за что то зацепиться. На самом деле в слэпе ничего сложного нет. Сначала надо играть научиться!biggen писал(а):Вот действительно надо понять сначала технологию (не путать с техникой), а дальше всё понятно будет....
Школа Тони Опенгейма - у меня до сих пор катушка его школы есть (осталась c 89-го года) классная вещь там есть Степл&Чез для баса и гитары (не слэп) скоростная такая...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя