Страница 3 из 6

Добавлено: Вт апр 10, 2007 1:32 pm
WRWR
METALBASS
не запаривайся...в металле тебе рейк непонадобица...вапще бери медиатор и чесать...
:lol:
потрать время лучше на скоростную технику и тэппинг

Добавлено: Вт май 29, 2007 8:11 am
METALBASS
WRWR писал(а):METALBASS
не запаривайся...в металле тебе рейк непонадобица...вапще бери медиатор и чесать...
:lol:
потрать время лучше на скоростную технику и тэппинг
Вообще есть такая МЕДЛЕННАЯ-МЕДЛЕННАЯ разновидность метала как Дум . А для меня очень важен низкий тембр - поэтому мне мнедиатор не катит , да и чесать тоже я не хочу . Я склонен к более мелодичному подходу - это мне кажется может дать больше эмоций и следовательно иметь большее воздействие на слушателя .

Добавлено: Вт июн 05, 2007 1:47 am
Hehe
METALBASS писал(а):Вообще есть такая МЕДЛЕННАЯ-МЕДЛЕННАЯ разновидность метала как Дум . А для меня очень важен низкий тембр - поэтому мне мнедиатор не катит , да и чесать тоже я не хочу . Я склонен к более мелодичному подходу - это мне кажется может дать больше эмоций и следовательно иметь большее воздействие на слушателя .
Особо не заморачивайся с этим рэйком - как удобне играть, так и делай, тем более твой стиль раз уж очень МЕДЛЕННЫЙ-МЕДЛЕННЫЙ, то ты вряд ли играешь шестнадцатые на 120 ритме с одновременным использованием рэйка. В общем, чтобы уж палец нормально переместить от одной струны к другой (в том числе и с черезструнным переходом) времени у тебя навалом. Да, есть ещё один способ. Если играешь 2 или 3 пальцами, держи мизинец на самой толстой струне и играй им когда надо. :wink:

Добавлено: Вс июн 17, 2007 4:53 pm
METALBASS
Да я не говорил , что играю ТОЛЬКО ДУМ . Но я скорее буду играть арпеджио , чем чёс по одной ноте . А в звучании я как ни старался , так существенных различий и не услышал ( между рейком ) , кто-нибудь может мне по-детски обьяснить , в чём она заключается ?

Добавлено: Пн окт 29, 2007 6:32 am
Титан
Рейк - хорошо, но он не всегда катит. Использую обе техники, и не парюсь.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 4:54 pm
List
Мужики, так как насчёт строгого чередоваия пальцев? Как-никак, а именно этому тема и посвящена :lol:

Конечно на месте не стоим, развиваемся, чем дольше играем, тем больше скорость. И вот с какой я столкнулся проблемой. С самого начала использовал три пальца(вместо стандартных двух). Но как-то так вышло что я не обращал внимания на строгое чередование(просто в этом не было необходимости, махал себе пальцами, да звуки извлекал). А теперь всё вылилось так что при нашем темпе и моих "наворотах"(мысль она ведь всегда впереди шла ;-)) пальцы двигаются в хаотическом порядке. Я уже пробовал разрабатывать под себя какие-то упражения. Толку мало. Я вот чего хотел спросить. Как можно решить эту проблему?.. Как заставить себя играть строгим чередованием?

Добавлено: Чт мар 13, 2008 2:50 am
List
Забыл добавить. У меня нет строгого чередования пальцев при переходах на струны. Во как. А так всё ок при любой разумной скорости.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 8:29 pm
KalibR
При перехожах со струны на струну думаю не обязательно строгое чередования пальчев, а так решить это тока играть не очень быстрые ритмы на 1 струне пристольно следя за правой рукой и не в коем случае не торопиться играть на средней скорости с пониманием и осознованием.

Добавлено: Ср апр 23, 2008 1:32 am
Sacrilegus
Кто сколько примерно потратил времени на, то, чтобы добиться идеального чередования ?

Добавлено: Ср апр 23, 2008 8:57 am
Alex
3 года

Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:24 pm
Зуй
Если я правильно понял,то на развитие трёхпальцевой техники у тебя ушло 3 года??! :shock:

Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:50 pm
KalibR
где ты это увидел, тема "строгое чередование".

Добавлено: Пн июн 16, 2008 1:34 am
Зуй
KalibR писал(а):где ты это увидел, тема "строгое чередование".
Но ведь я думал,что при трёхпальцевой технике,что тоже нужно строго чередовать пальцы

Добавлено: Вт сен 02, 2008 6:05 am
METALBASS
ИДЕАЛЬНОГО чередования ?
Техника растёт - возникают проблемы , которые потом решаются . Я сомневаюсь , что кто-либо по-пьяне сыграет сложный для себя момент с абсолютно идеальным чередованием . На то оно и развитие , чтобы решать возникающие проблемы . Если всё идеально , ты - бог .

Добавлено: Чт дек 04, 2008 10:56 am
Cmaj
чередование, оно же не само для себя нужно, аль для красоты.
перво-наперво: указательным сильную долю играешь, средним слабую. точное чередование позволяет сиииильно так облегчить акцентирование переменное на заковыристых партиях.

во вторых да, на больших скоростях рейк подставляет, меж прочим.
тремя если играть - хорошо для триолей...

есть куча упражнений на эту тему для отработки и есть немало злодейских этюдов, как проверка на вшивость правильности чередования, . )))