Когда же "задубеет" указательный палец???

Здесь обсуждаются вопросы, связанные с техникой игры на бас гитаре

Модераторы: List, Alex, Dark Sun, Cmaj

Ответить
  • Автор
Криворукий

Когда же "задубеет" указательный палец???

Сообщение udAdept » Ср янв 25, 2017 7:14 pm

Играю не первый год, последние 6-9 месяцев довольно активно, 2-3 группы и, конечно, дома попилить на любимом весле.
Постоянно чувствую кончик указательного пальца правой руки, как будто натер мозоль за день игры до приемлемого состояния(за полчаса до волдыря) и она теперь восстанавливается. Постоянно.

Уже надоело, если честно. Когда же нарастут мифические БронеМозоли? :)

Я пальцевый адепт, играюсь с позицией, чтобы добыть нужный звук из 5й струны, гребу ближе к бриджу, где струны жестче. Но приходиться подниматься выше, ибо 2 репы подряд отыграешь так и 2-3 дня строго медиатора обеспечено. А хотелось бы грести по 5 часов костяными граблями без устали! Даже работаю сутки через двое, те 24 часа инструмент взять в руки не могу, должен же восстанавливаться-зарастать, или нет? Как же басилы в турах выживают?

Вопрос к населению - кто сколько играет? Когда кожа привыкнет? Или не привыкнет? :(

p.s. Год назад сменил весло, вернулся в стандартный строй, может натяжение влияет...

Гроза Соседей

Re: Когда же "задубеет" указательный палец???

Сообщение PaVliQ » Пт янв 27, 2017 10:40 pm

А материал струн какой и обмотка?

Вообще существует у очень многих к примеру индивидуальная непереносимость никеля (по электрогитаре знаю, например после часика импровизаций по блюзовым бэндам от многих никелевых струн на левой подушечки зеленые + кожа обтачивается даже на басовых мозолях). По такой логике при непереносимости никеля кожей интенсивная игра правой может быть фактически эквивалентом того случая. Как и наоборот, непереносимость стали может быть, и возможно даже чаще.

По идее можно пойти 2-мя путями в экспериментах смены типа струн: