Страница 2 из 4

Добавлено: Ср янв 04, 2006 1:57 pm
Kovenant
Не шутка!
Ингви Мальмстина!
Я по нему учился... Берём гитарную школу и перекладываем на бас, вот и все дела!

Добавлено: Ср янв 04, 2006 2:05 pm
Rootsman
А по-моему для развития мысли лучше во-первых уроки на сайт, во вторых школа Вутена (очень просто и наглядно объясняет), ну и еснно Стю Хэмма.

Добавлено: Чт янв 12, 2006 10:50 am
MacTepok
Я брал лунную сонату с mysongsbook .... блин а вот в теппенге дуб дубом :( (((... если у кого есть время, можете обьяснить как ставяться руки и как вообще играть... плз , тока не надо смеятся :) ... я новичок )

Добавлено: Чт янв 12, 2006 2:34 pm
Yasya
На сайте есть школа теппинга - дерзай.

Добавлено: Чт янв 12, 2006 6:41 pm
Rootsman
Уроки причём ВЕСЬМА достойные, а на лунной сонате свет клином не сошёлся, есть и что другое разучить)

Добавлено: Чт янв 12, 2006 7:09 pm
Yasya
Кстати, никто не пытался снимать соло Myung'a из 'The Ytse Jam'? А то мне сейчас захотелось: по-моему, очень достойная вещь, и теппинг там присутствует. Да и Джон сам говорит, что на первых альбомах он старался в свои партии запихнуть всего-всего... А потом образумился и стал больше грув играть :)

Добавлено: Ср янв 25, 2006 7:00 pm
kotov
Таппинг у меня так примерно получается http://www.realmusic.ru/songs/168540/
Критика приветствуется! :P

Добавлено: Ср апр 05, 2006 4:45 pm
Moskva
Очень понравилось...
котов нотки или табы выложи.... плиз

Добавлено: Чт апр 06, 2006 12:57 am
List
Тут кто-то спрашивал про развитие мысли при игре тэпингом? Хм, хочешь сочинять тэпингом,тогда особо не заморачивайся на других темах. Главное просто понять как играть. Статьи, имхо, не совсем подходят, т.к. так мнет наглядного примера. Так вот, если хочешь развивать свою мысль, то пробуй САМ сочинять тэпинговые рифы и соло. В этом нет ничего простого. Особоенно мне нравится через октавы играть.

PS.

блять, народ, уходите от темы! Вы бы лучше давали дельные советы!

Тема почищена. С вопросами в приват.

Добавлено: Чт апр 06, 2006 1:21 am
Rootsman
Здесь имхо ещё очень важно использовать и в реальной игре в группе, ибо для себя-то разучишь, а что толку. Попробуй сыграть в песне, да ещё чтоб слышно было. Я некоторые ходы упрощал в итоге, дабл-стопы добовлял вроде бы проще, но звучит куда вкуснее. Просто самая большая проблема теппинга именно в его реальном применении в музыке, и этому надо уделять не меньше внимания, чем собственно непосредственному его развитию. Вотъ

Добавлено: Чт апр 06, 2006 1:53 am
List
Играть тэпом в группе я ещё не пробовал, возможности не было. Хотя пару идей могу подкинуть. Играть соло тэпом надо тогда, когда другие инструменты играют либо фоновые мелодии\ноты, либо простенькие рифы... Что за дабл-стопы такие?

Добавлено: Чт апр 06, 2006 8:07 am
Rootsman
Вообще-то соло как таковое, а тем более теповое лучше играть вообще под барабаны, или под барабаны+гармонию, ибо один хрен падение динамики будет, а так хоть слышно будет.
А дабл стоп в данном случае, када одновременно 2 ноты одной рукой берёшь.

Добавлено: Чт апр 06, 2006 5:25 pm
kotov
Дядки со стиками не парятся и играют с и без барабанов. И динамика у них не падает

Добавлено: Чт апр 06, 2006 10:50 pm
Rootsman
Да, дядьки с клавишами тоже, и с дудками и с гетарами....
Ты к чему это вобще про стики-то???

Добавлено: Чт апр 06, 2006 10:56 pm
kotov
А какая ты думаешь техника при игре на стике используется