Страница 3 из 4

Добавлено: Пт апр 07, 2006 12:03 pm
Rootsman
Ну я понимаю, просто имхо стик это другой инструмент, с другой спецификой и применения и всего остального, а если на басу рубить акомпанимент, и периодически вставлять теповые ходы, то их адекватного звучания добиться достаточно сложно. Например отстроить и сыграть всю песню тэпом куда проще, но это далеко не всегда можно сделать.

Добавлено: Пн сен 25, 2006 10:38 pm
AleXANDeR
Смотрел концерт Рэйджа... Там некий Пиви играл тэппингом... Он одной рукой брал нечто вроде аккорда, и по тем же струнам играл тэппом... Зачем??? Звук вроде не сильно меняеться, если мне не врёт тюнер и мой слух оно так же звучит... как если просто.

Добавлено: Вт сен 26, 2006 12:37 am
Rootsman
Афигенное объяснение! А по каким ещё струнам играть? По подструннику у барабанщика???

Добавлено: Вт сен 26, 2006 4:32 pm
AleXANDeR
Ну к примеру зажать 4ю струну на 5м ладу и на ней же играть тэппингом

Добавлено: Вт сен 26, 2006 5:49 pm
Rootsman
"...и по тем же струнам играл тэппом..."
"...и на ней же играть тэппингом"
Могу ещё раз повторить свой вопрос... :wink:

Добавлено: Вт сен 26, 2006 10:19 pm
AleXANDeR
Ну к примеру зажать 4ю струну на 5м ладу ( не играть, просто прижать а вместо того, чтоб дёрнуть струну на ней же играть тэппингом

Добавлено: Вт сен 26, 2006 11:21 pm
Rootsman
Ну и понятно, чтобы у тя на пулах звучала 4-я на 5-ом ладу)))

Добавлено: Вт сен 26, 2006 11:48 pm
AleXANDeR
почему просто не дернуть струну? ведь основная техника у него вообще медиатор, а с неё на тэппинг переходить просто так... зачем?
при этом, если опять же прижать на 5м ладу, а теппингом сыграть на 12, то будет зучать 12й.

Добавлено: Ср сен 27, 2006 12:25 pm
Rootsman
Ну как тебе сказать это реторический вопрос))) Тем более я те даю 100%-ную гарантию, что ты просто криво увидел он там наверняка просто какой-нить аккорд берёт, или может это тэп флажолеты, да куча всего, без конкретного примера сложно сказать...

Добавлено: Ср сен 27, 2006 3:31 pm
AleXANDeR
Пересматривал раза 4. Так ещё Смольский(гитарист) играет в песне Higher than the sky в 2001 на их концерте...

Добавлено: Ср сен 27, 2006 5:39 pm
Rootsman
Да я их не разу и не слышал, так что.....

Добавлено: Пт дек 28, 2007 11:44 pm
KalibR
С недавнего времени начал увлекаться двуруким теппингом, Басисты прошу помощи, посоветуйте какие-нибуть табы композиции или вообще что-нибуть для саморазвития в этой области!

Добавлено: Чт янв 03, 2008 6:33 am
List
Эти вопросы затрагивались на первых страницах. Конкретных ссылок на твои вопросы там не увидишь, но всё ж будешь иметь хоть какое то представление.

PS.

Какие клёвые у нас с тобой аватарки :)

Добавлено: Вт фев 05, 2008 8:16 am
List
Вот только что с чем столкнулся. ПРавая рука. Я ж нифига на мезинец правой ркуки не обращал. Вот оно и аукнулось! Его надо задействовать в исполнении тэпинга... А мезинец то слабый! Точнее вообще не тренированный. ПОпасть по струне не может, а если и попадает, то не может на ней удержаться... Это и смешно и херово одновременно :lol: :shock:

PS.

О, придумал.

Левая рука делает что хочет. Правой играме примерно следующее, без разнице где. Например: ми - 12 лад - указательный палец, ля - 13 лад средний, ре - 14 лад - безимянный, соль - 15 лад и по кругу.

-----------15----------
--------14----14------
-----13----------13---
---12---------------12 и т.д.

Добавлено: Вт фев 05, 2008 10:55 pm
Титан
двуруким теппингом
А иногда теппинги бывают ещё и двуногие. И они, такие большие, бегают за басистами и пытаются схватить их своими двумя огромными руками... :roll:

Чтобы мизинец был посильнее, его надо покачать. Я когда на 4 пальца переходил, то сматывад два пальца изолентой и играл. Где-то на сайте про это даже статейка была...
Единственное, не могу понять, зачем при игре тепом нужен мизинец правой руки. При игре тепом вмолне можно обойтись одним-двумя пальцами. Конечно, возможно, я не прав.
Кстати, ещё при игре слэпом хорошо мизинец качается.