Бас для Post-Punk / Deathrock

Все что не попало в предыдущие темы

Модераторы: List, Dark Sun, Cmaj

Ответить
  • Автор
Криворукий

Бас для Post-Punk / Deathrock

Сообщение Malex One » Пт июн 08, 2012 8:27 am

Всем привет. Я новичок в плане баса, но опытный пользователь всевозможных программ для работы со звуком. Располагаю суммой примерно 12к и хочу купить себе бас, преимущественно для записи через компьютер с последующей обработкой. Живу в небольшом городке в сибири. До этого играл (на ноу-нейм брёвнах выданых в местном ДК, ещё опробовал samick, но мне он не понравился) с начинающей группой где приобрёл опыт работы в команде и выступлений на сцене, но потом всё забросил. Мне нужны рекомендации для выбора баса, струн, примочек, которые бы способствовали достижению нужного звучания. Использую преимущественно медиатор. Из примочек насколько я понял, мне нужная хорошая хорус педаль или процессор с таким эффектом ("расстроенный" звук), но это уже вторично так как, в основном буду играть дома через компьютер. Насчёт звучания, конкретно мне нужен бас-саунд на подобии The Danse Society – Belief и Siouxsie and The Banshees – Israel.
Насчёт выбора баса в теории остановился на yamaha RBX-170 как на золотой середине по всем параметрам, но я не знаю как он звучит (FENDER SQUIER AFFINITY PRECISION BASS и JACKSON JS2 CONCERT BASS, как альтернативы). Насчёт струн - тут я вообще не шарю, но насколько я понял - это критический момент в поиске конкретного звучания.
Последний раз редактировалось Malex One Пт июн 08, 2012 1:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Болтливый Монстр
Контактная информация:

Re: Бас для Post-Punk / Deathrock

Сообщение ParaZZit » Пт июн 08, 2012 1:46 pm