Как повысить свой уровень игры?

Все что не попало в предыдущие темы

Модераторы: List, Dark Sun, Cmaj

• Автор
Криворукий

Как повысить свой уровень игры?

Сообщение Dharma » Сб янв 19, 2013 12:49 pm

Всем привет )) Небольшая предыстория: Я играю где-то 2-3 года, и недавно давно стал замечать, что у меня начался застой. Приходя в другие группы, слушая уже готовые песни, мне сложно вкупаться в их музыку, сложно работь без гп. Что именно нужно делать, чтобы повысить свой уровень? Какие общие рекомендации можете дать? Я понимаю, что нужно подходить комплексно, но технника игры пока что не инетерсует (думаю, что проблема не в ней). Музыкальную теорию начать учить (с чего?), больше каких-то партий разучивать? Ещё такой вопрос: как снимать музыку на слух? Есть ли тут какие-нибудь приемы, упражения на развитие ?
Последний раз редактировалось Dharma Сб янв 19, 2013 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Болтливый Монстр
Контактная информация:

Re: Как повысить свой уровени игры?

Сообщение ParaZZit » Сб янв 19, 2013 3:09 pm

Сольфеджио, учиться импровизации, развивать музыкальную эрудицию. ИМХО.

Грифолом
Контактная информация:

Сообщение skvzhlyachne » Сб янв 19, 2013 4:01 pm

возьми акустику, включи музыкальный канал и поснимай треки подряд тупо. начнешь понимать 2 вещи:
1. аккордовые последовательности чаще всего стандартные и этих стандартов не так много
2. как найти тональность и примерно понять куда дальше гармония будет двигаться

потом почитай про кварто-квинтовый круг и стандарты, к тому времени часть стандартов ты будешь знать.

потом если захочешь можешь начать дрючить стандарты в разных тональностях, но подозреваю тебе и этого надолго хватит.

в результате втыкаться в то что играется тебе будет легко, и развивать тебе останется 2 вещи:
1. мастерство обыгрывания аккордов (сюда прокатят новые способы звукоизвлечения, типа слэпа, теория - гаммы, лады и все такое)