профессиональный инструмент
Модераторы: List, Dark Sun, Cmaj
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Гроза Соседей
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 7:51 pm
- Откуда: г. Югорск
Re: профессиональный инструмент
Материалы же не от балды подбираются, а те, которые в более-менее полной мере передают вибрацию. Графит вон вообще повсеместно в различных муз инструментах используется. Стальные гитары кстати тоже не редкость.
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:35 am
- Откуда: Өфө
Re: профессиональный инструмент
Американцы из карбона прекрасно звучащие виолончели делают, сам видел и слышал на видео есно... Гриф у Крамера не монолитно-аллюминиевый, а с деревянными вставками по всей длине. Чем и привлекает, что не нужно постоянно регулировать при смене каллибра, потому что, повторюсь, не на пользу все эти прогибы изгибы...
_________________
"Если есть бас-гитарист, то должен быть и бас-басист!"
/В.Кличко/
"Если есть бас-гитарист, то должен быть и бас-басист!"
/В.Кличко/
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 9:35 am
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: профессиональный инструмент
У меня лопата для снега с алюминиевым грифом (гриф переводится как ручка)
. Если не в перчатке юзать, то рука черная вся и быстро. Еще и лакировать гриф надо, да за лаком следить, да ни дай бог погнешь. А уж царапается то на ура все. По моему один хрен (прогиб там есть, просто гриф жесткий и влажности не боится). Везде есть плюсы и минусы, но платить както за кусок люминия 80 тонн деревянных не охота.

-
Не в сети
- Грифолом
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 7:44 am
Re: профессиональный инструмент
Хм тогда такой вопрос:
Почему при качественной звукоотдаче рынок в целом занят деревянными палками? Производить карбоновые и люминевые гитары во-первых проще, во-вторых куда дешевле, в-третих за одно и то же время с нуля до полной готовности можно сделать офигенно разное количество деревянных и композитных гитар. т.е. смысл 5 лет сушить шпалы, тратясь на эл.энергию, на, аренду помещения, оборудование, зарплату персоналу если за эти 5 лет можно изготовить мильён композитных инструментов за куда меньшие расходы?
Например ММ завод выпускает в месяц чуть меньше 1000 гитар которые продаются все еще и с очередями. Они за этот же месяц могли бы выпускать 10000 гитар не напрягаясь из графито-алюминевых материалов, но почему-то не делают это...
Дерево это всетаки какой-то эталон и у него есть еще один крутой плюс, постепенно высыхая инструмент меняется, чётче начинает с годами отзываться, вибрировать и т.д. и одна и та же гитара из живого дерева каждые 10 лет только улучшается в звуке, чего врядли стоит ожидать от композитной...
А вообще дело вкусов и желаний, кто-то хочет футуристичности и отличности от других, а кто-то отзывчивости древесины.
Я думаю дерево никогда не выйдет из моды)))) но и графиты,карбоны, плексы, алюминии, серебро и прочие нестандартные исполнения будуть иметь место, гитаростроители эксперементируют и это только радует, значит развиваемся и ростем))))
Почему при качественной звукоотдаче рынок в целом занят деревянными палками? Производить карбоновые и люминевые гитары во-первых проще, во-вторых куда дешевле, в-третих за одно и то же время с нуля до полной готовности можно сделать офигенно разное количество деревянных и композитных гитар. т.е. смысл 5 лет сушить шпалы, тратясь на эл.энергию, на, аренду помещения, оборудование, зарплату персоналу если за эти 5 лет можно изготовить мильён композитных инструментов за куда меньшие расходы?
Например ММ завод выпускает в месяц чуть меньше 1000 гитар которые продаются все еще и с очередями. Они за этот же месяц могли бы выпускать 10000 гитар не напрягаясь из графито-алюминевых материалов, но почему-то не делают это...
Дерево это всетаки какой-то эталон и у него есть еще один крутой плюс, постепенно высыхая инструмент меняется, чётче начинает с годами отзываться, вибрировать и т.д. и одна и та же гитара из живого дерева каждые 10 лет только улучшается в звуке, чего врядли стоит ожидать от композитной...
А вообще дело вкусов и желаний, кто-то хочет футуристичности и отличности от других, а кто-то отзывчивости древесины.
Я думаю дерево никогда не выйдет из моды)))) но и графиты,карбоны, плексы, алюминии, серебро и прочие нестандартные исполнения будуть иметь место, гитаростроители эксперементируют и это только радует, значит развиваемся и ростем))))
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:35 am
- Откуда: Өфө
Re: профессиональный инструмент
Если б вы были чуточку по-внимательнее, то обратили бы внимание, что у крамеровского грифа есть 2 деревянные вставке по всей длине, а в торцевом разрезе он Т-образный и если б были чуточку разносторонне развитее, то знали бы что уже давным-давно существуют неокисляющиеся алюминиевые сплавы из которых изготавливают например кухонную посуду.... 
Ну а что до гитарных дек не из дерева, так то японцы любители - высокие технологии, технологичные станки....

Ну а что до гитарных дек не из дерева, так то японцы любители - высокие технологии, технологичные станки....

_________________
"Если есть бас-гитарист, то должен быть и бас-басист!"
/В.Кличко/
"Если есть бас-гитарист, то должен быть и бас-басист!"
/В.Кличко/
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 9:35 am
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: профессиональный инструмент
Из кухонной посуды у меня только ложка люминевая у тестя, еще в СССР деланая. А за технологиями следу, у совковой лопаты фибергласовая ручка, офигительная прочность и не рассыхается, тяжеловата правда. 
Ну ладно, если без шуток, я согласен со слепым на все 100%. Сколько бы не делали скрипок бескорпусных и прочих, а страдевари и в Африке страдивари.
Хотя как говорит википедия

Ну ладно, если без шуток, я согласен со слепым на все 100%. Сколько бы не делали скрипок бескорпусных и прочих, а страдевари и в Африке страдивари.
Хотя как говорит википедия
В СССР в 1930-х — 1950-х годах проводились научные исследования скрипок Страдивари с целью наладить производство (в идеале) аналогичных инструментов на автоматических линиях. Наиболее удачные экспериментальные инструменты оказались вполне сравнимы с инструментами Страдивари
-
Не в сети
- Грифолом
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 7:44 am
Re: профессиональный инструмент
ре
Если б вы были чуточку по-внимательнее, то обратили бы внимание, что у крамеровского грифа есть 2 деревянные вставке по всей длине, а в торцевом разрезе...
Ну необратил внимание в силу своей слепоты наверное))))
Графитовые кстати цельнолитые вродебы есть, не только деревянные с прослойками и вставками из графита, ну да ладно оставим это дело на любителей и совесть изготовителей с изобретателями))))
В продолжение темы ММ против Варвик:
http://www.guitars.ru/01/info.php?z828
Интересная статейка прочитав которую подумалос, что хочу Стриммер но с грифом от Мужика)))))))
Если б вы были чуточку по-внимательнее, то обратили бы внимание, что у крамеровского грифа есть 2 деревянные вставке по всей длине, а в торцевом разрезе...
Ну необратил внимание в силу своей слепоты наверное))))
Графитовые кстати цельнолитые вродебы есть, не только деревянные с прослойками и вставками из графита, ну да ладно оставим это дело на любителей и совесть изготовителей с изобретателями))))
В продолжение темы ММ против Варвик:
http://www.guitars.ru/01/info.php?z828
Интересная статейка прочитав которую подумалос, что хочу Стриммер но с грифом от Мужика)))))))
-
Не в сети
- Грифолом
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:53 pm
- Контактная информация:
Re: профессиональный инструмент
любой из них крутой, бери какой достанешь.
-
Не в сети
- Гроза Соседей
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 11:17 pm
- Контактная информация:
Re: профессиональный инструмент
Отвлёкся неа пару дней )
Чисто так, закину удочку - Lakland Skyline 55-02 или 44-02?
Чисто так, закину удочку - Lakland Skyline 55-02 или 44-02?
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:46 pm
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: профессиональный инструмент
Ну раз такое дело то могу предложить хорошую альтернативу Фендерам - G&L, можно поизучать их ассортимент. Особенно советую обратить внимание на модель 2500.
_________________
Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.
~ Ленин, «Полное Собрание Сочинений», том 24
Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.
~ Ленин, «Полное Собрание Сочинений», том 24
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 9:35 am
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: профессиональный инструмент
Должны быть хорошие гитары, к которым Лео Фендер приложил руку, причем конкретно.
По сути тема такая идет: взять творение Фендера или варвик?
По сути тема такая идет: взять творение Фендера или варвик?

-
Не в сети
- Грифолом
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 7:44 am
Re: профессиональный инструмент
ре
любой из них крутой, бери какой достанешь.
Страшновато брать Варвика, в руках не держал а по слухам ужасно толстые грифы у них, боюсь в руку не ляжет...
СМужиками инфа в и-нете вводящая в заблуждение, с переменным успехом читаю статьи в которых пишется что у Стингрея гриф плоский и тоньше чем у Стерлинга, а в других что мол Стерлинги это более тонкий гриф и чуть меньший корпус в отличие от Стерлинга, и хз че взять?
Может обладатели оных гитар подсабят в вопросе? взять скажем штангенциркуль и замерить толщину грифа у нулевого порожка, у 5 лада у 7 лада, у 9...
и воочую сравнить грифы Стерлинг, Стингрей, Стримммер, Лэкланд...
кстати Слава, Скайлайновые вроде как выпускаются в индонезии же? и вроде даже как ты заметил в одном из последних подкастов на том самом заводе где я брал себе свой Корт, если уж глядеть в сторону Лэкландов, то может стоит глянуть на американцев? Индонезийцы вроде по 800-900 американских рублей, понятно что кудаааа лучше моего Корта, но вот как кто-то справедливо заметил выше Стоитподнапрячься и взять сразу то, от чего в последствии вообще не появится желание избавляться или улучшать, чтоб хоп и на всю жизнь)))
Кстати как бы ты описал гриф Лэкланд? толстый\тонкий, широкий\узкий
У меня на базе висит дежурый бас 4-х струнный бюджетный, так я на нем немогу играть в силу узкого и толстого грифа, тупо промазываю, не лежит в руке и все...
любой из них крутой, бери какой достанешь.
Страшновато брать Варвика, в руках не держал а по слухам ужасно толстые грифы у них, боюсь в руку не ляжет...
СМужиками инфа в и-нете вводящая в заблуждение, с переменным успехом читаю статьи в которых пишется что у Стингрея гриф плоский и тоньше чем у Стерлинга, а в других что мол Стерлинги это более тонкий гриф и чуть меньший корпус в отличие от Стерлинга, и хз че взять?
Может обладатели оных гитар подсабят в вопросе? взять скажем штангенциркуль и замерить толщину грифа у нулевого порожка, у 5 лада у 7 лада, у 9...
и воочую сравнить грифы Стерлинг, Стингрей, Стримммер, Лэкланд...
кстати Слава, Скайлайновые вроде как выпускаются в индонезии же? и вроде даже как ты заметил в одном из последних подкастов на том самом заводе где я брал себе свой Корт, если уж глядеть в сторону Лэкландов, то может стоит глянуть на американцев? Индонезийцы вроде по 800-900 американских рублей, понятно что кудаааа лучше моего Корта, но вот как кто-то справедливо заметил выше Стоитподнапрячься и взять сразу то, от чего в последствии вообще не появится желание избавляться или улучшать, чтоб хоп и на всю жизнь)))
Кстати как бы ты описал гриф Лэкланд? толстый\тонкий, широкий\узкий
У меня на базе висит дежурый бас 4-х струнный бюджетный, так я на нем немогу играть в силу узкого и толстого грифа, тупо промазываю, не лежит в руке и все...
-
Не в сети
- Грифолом
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 7:44 am
Re: профессиональный инструмент
ре
Ну раз такое дело то могу предложить хорошую альтернативу Фендерам - G&L, можно поизучать их ассортимент. Особенно советую обратить внимание на модель 2500.
Тоже инструменты не из дешевых, но тут побаиваюсь головки грифа, жуть как ненависны мне головы JB и PB, Но в целом одно только то что это детище Фендера, оно уже достойно того, чтоб обратить внимание)
Ну раз такое дело то могу предложить хорошую альтернативу Фендерам - G&L, можно поизучать их ассортимент. Особенно советую обратить внимание на модель 2500.
Тоже инструменты не из дешевых, но тут побаиваюсь головки грифа, жуть как ненависны мне головы JB и PB, Но в целом одно только то что это детище Фендера, оно уже достойно того, чтоб обратить внимание)
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:35 am
- Откуда: Өфө
Re: профессиональный инструмент
Конечно, внешний вид инструмента играет большую роль - что бы хотелось играть на инструменте нужно чтоб он нравился в том числе и внешне, в принципе это относится ко всем личным вещам и машинам тоже. Мне вот тоже не нравятся огромные (относительно др.) и неказистые головы у Фендеров, но я зрячий... Ты извини, может с моей стороны это не совсем корректно, но тебе больше стоит обратить внимание на звук и удобство инструмента, а не на форму и тем более на цвет...Slep_oi писал(а): Тоже инструменты не из дешевых, но тут побаиваюсь головки грифа, жуть как ненависны мне головы JB и PB, Но в целом одно только то что это детище Фендера, оно уже достойно того, чтоб обратить внимание)
_________________
"Если есть бас-гитарист, то должен быть и бас-басист!"
/В.Кличко/
"Если есть бас-гитарист, то должен быть и бас-басист!"
/В.Кличко/
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:46 pm
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: профессиональный инструмент
Причём удобство - понятие относительное. Кому-то нравятся толстенные грифы (это, кстати плюс для звука), кому-то наоборот. Что считать тонким или толстым грифом - тоже очень субъективно. У моего Вошбёрна довольно тонкий гриф по сравнению с Жабой, но после старого SX казался мне очень толстым. Ничо, привык, теперь нормально.
_________________
Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.
~ Ленин, «Полное Собрание Сочинений», том 24
Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.
~ Ленин, «Полное Собрание Сочинений», том 24
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость