Помогите криворукому

Разговоры не имеющие прямого отношения к тематике форума

Модераторы: List, Dark Sun, Cmaj

• Автор
Однориффник

Помогите криворукому

Сообщение Легион » Вс май 06, 2007 3:18 pm

Здравствуйте!
Я давно хотел научиться играть на гитаре. Но максимум что я мог сделать – записаться в школьный кружок, что я и сделал. Я ходил туда в течение 5-6 месяцев, потом его закрыли :(. Других кружков и школ в районе не было, по крайней мере, я не знал об их существовании. Я продолжил обучение самостоятельно, в домашних условиях. Но (!), однажды, я посмотрел, как это смотрится со стороны: скрученный в три погибели паренек, которого почти не видно из-за гитары, что-то пытается играть.
Проблема в том, что у меня «ограниченное движение сустава кисти» на левой руке. Т.е. я не могу сильно поворачивать руку по часовой стрелке, только в обратном направлении.
После этого я перестал заниматься гитарой, так как понял, что ничего в этом не добьюсь.

Прошло несколько лет. Я – студент-программист, за компьютером провожу 70-80% свободного времени. Очень люблю хорошую музыку (рок, панк-рок, метал). Недавно вспомнил свою давнюю мечту – играть на гитаре. Но, по прежнему, гитара в руку мне «не влазит». И тут мне пришла в голову идея – а что если взять инструмент поменьше, с меньшим количеством струн, например. Выбор один – четырехструнный бас.

Это, собственно, и привело меня к вам. Я хочу «проконсультироваться» по этому поводу. Может, кто-то сталкивался с такими проблемами? Может мне кто-то что-то посоветует? Прошу, не предлагайте мне забить на это, т.к. я этого все равно не сделаю.

ЗЫ: прошу не думать, что я выбрал бас потому, что считаю его самым легким. Это не так! Мне очень нравится этот инструмент, его звучание и т.д., но я его никого не видел в реале :( «Выбрал» (в кавычках, потому что у меня его еще нет) я его потому, что это мой единственный шанс...

Однориффник
Контактная информация:

Сообщение maxik » Вс май 06, 2007 4:29 pm