В основном "что с ним делать"
Вот первые 7 листов, с приложенными треками на разных скоростях.
Ритмсольфеджио от дядьки Агостиньо
Как и везде в музыке, волшебного рецепта мгновенной во-ритмизации нет - нужны жопочасы, желание, терпение, настойчивость.
Заниматься по 25-30 минут с перерывами 10-15 минут - специфика слуха.
Листы надо распечатывать по одному упражнению.
Кладете перед собой, чтобы видеть. Метроном - обязательно. Если еще и считать вслух четверти, то вообще хорошо и правильно.
Ритмически написанное отбивается руками по столу или любому предмету на столе, главное, чтобы дребезгов не было, был сухой четкий шлепок и чтобы можно было "громче-тише" отстукивать
В упражнениях акколадой объединено два нотоносца.
Верхний нотоносец - это акценты, т.е. отстукивать громче. Причем следить, чтобы "громче" было равномерно громче, а не судорожно.
Нижний нотоносец это "опорный" ритм, на фоне которого отстукиваются отдельные акценты путем боле сильного удара
Прежде чем начать, надо посмотреть и понять, какими длительностями отбивается нижний, "опорный" ритм.
Запускаете метроном, так, чтобы выделялась первая доля, ставите нужный размер - там вроде везде 4/4 на первых листах.
Каждый лист отстукиваете в два прохода. ОБЯЗАТЕЛЬНО чередуя руки, правая-левая, чтобы там ни происходило на листах. никаких "сдвоенных".
Первый проход - отбивается постоянный пульс по нижнему нотоносцу, по верхнему отбиваются акценты - т.е. делаете сильнее удар.
На втором проходе убираете опорный пульс (нижний нотоносец) и отстукиваете только акценты, соблюдая руки, т.е. точно как если бы отстукивали опорный пульс. При этом по замыслу в голове должен "тикать" ;D тот пульс, который отбивался при первом проходе по нижнему нотоносцу.
Ну да, с какого-то момента тикать начинает...
Для чего треки.
Убираете метроном и стукаете под треки. нижний нотоносец в них малый драмс, акценты - басдрамс.
Первый проход обычно боле мене получается. За вторым проходом, когда отстукиваете акценты, должно совпадать с треком.

За чем гнаться надо.
За точностью. За ощущением расположения каждой доли, каждого акцента в такте. Именно за этим и битва - и это не так просто, как кажется, и это настолько важно для бассмена, как поначалу не кажется...

На один лист прикидывайте 3....5 дней ежедневно по 1-1.5 часа.
когда при отбивании акцентов (второй проход) в голове начнет отчетливо мерещиться нижний, опорный пульс, пугаться ненадо, это не глюки, не весеннее, это хорошо, это то, к чему надо, это уже "внутренний" метрономчик просыпается.

Естесственно, отсюда понятно и зачем метроном и почему точность-равномерность важнее, много важнее скорости.
Не стоит переходить к следующему упражнению, влегкую не выстукивая предыдущее под метроном.
По ходу занятий много печального о своей ритмике узнаете и о координации движений заодно...

Удачи...
