Именно 7 ступень меня и интересует. Играю до-мажор у меня там 3 аккорда С,F,G7. Играю 4/4
С первыми двумя аккордами проблем нету. Все ясно Тоника два раза, Терция, Квинта. Все по простому.
А вот G7 обязательно играть Ноту F малая септима от основного тона аккорда?
Не играя её получается простой G. И сколько на слух не слушал вроде на слух не грубо.
Играю так. C,C,E,G. F,F,A,C. G,G,D,B.
И вопрос такой. Что бы не искать 7 ступень головой. Если думать руками то можно же просто на тон от Тоники (Чистая прима) брать ноту.
То есть если G то F, Если A То G, Если Е то D т.д. Это и будет 7 ступень.
Как бы несколько вопросов. За ранние извиняюсь если не очень понятно изъясняюсь. Стараюсь объяснить как могу))
G7
Модераторы: List, Alex, Dark Sun, Cmaj
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Грифолом
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 6:13 am
- Откуда: Югорск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 8:42 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: G7
зависит от многих факторов, в том числе и от дальнейшего движения гармонии/мелодии, от того в каком месте формы произведения находишься.^_^ Taki Da ^_^ писал(а):в какой последовательности её играть.
для баса доминанта вообще одна из весьма сложных функций.
так что готового рецепта на все случаи нет.
кстати доминанта к минорной тонике вообще выморочная штука
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость