Страница 1 из 1

G7

Добавлено: Пт май 08, 2015 8:35 am
^_^ Taki Da ^_^
Именно 7 ступень меня и интересует. Играю до-мажор у меня там 3 аккорда С,F,G7. Играю 4/4
С первыми двумя аккордами проблем нету. Все ясно Тоника два раза, Терция, Квинта. Все по простому.
А вот G7 обязательно играть Ноту F малая септима от основного тона аккорда?
Не играя её получается простой G. И сколько на слух не слушал вроде на слух не грубо.
Играю так. C,C,E,G. F,F,A,C. G,G,D,B.
И вопрос такой. Что бы не искать 7 ступень головой. Если думать руками то можно же просто на тон от Тоники (Чистая прима) брать ноту.
То есть если G то F, Если A То G, Если Е то D т.д. Это и будет 7 ступень.

Как бы несколько вопросов. За ранние извиняюсь если не очень понятно изъясняюсь. Стараюсь объяснить как могу))

Re: G7

Добавлено: Сб май 09, 2015 1:21 am
Cmaj
обязательно сыграть доминантовую тонику.

Re: G7

Добавлено: Вт май 12, 2015 1:39 pm
^_^ Taki Da ^_^
Возникает вопрос если играть в какой последовательности её играть. Сразу после квинты. То есть Тоника, квинта субдоминанта.
Или Тоника, субдоминанта, квинта?

Re: G7

Добавлено: Вт май 12, 2015 6:21 pm
progdeath
скажи, друг, у тебя своего слуха совсем нет? попробуй епта

Re: G7

Добавлено: Ср май 13, 2015 8:12 am
^_^ Taki Da ^_^
Да когда из за такта играешь все звучит. А я спрашиваю как правильно, а не как нравиться.

Re: G7

Добавлено: Ср май 13, 2015 5:22 pm
Cmaj
^_^ Taki Da ^_^ писал(а):в какой последовательности её играть.
зависит от многих факторов, в том числе и от дальнейшего движения гармонии/мелодии, от того в каком месте формы произведения находишься.
для баса доминанта вообще одна из весьма сложных функций.
так что готового рецепта на все случаи нет.

кстати доминанта к минорной тонике вообще выморочная штука