Настройка Yamaha RBX270J

Все, что связанно непосредственно с бас гитарами

Модераторы: List, Alex, Dark Sun, Cmaj

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Криворукий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 7:00 pm

Настройка Yamaha RBX270J

Сообщение Soundwave » Вс янв 26, 2014 7:39 pm

Доброго времени суток!
Прикупил я себе недавно свою первую бас гитару.
В связи с переездом в другой город, в котором у меня нет знакомых музыкантов, и т.к. нет своего опыта с инструментами брать б/у с рук стреманулся и купил в магазине Yamaha RBX270J.
В целом палкой доволен, все хорошо кроме электроники. С одной стороны дико фонит с руками на струнах и без, с другой выходная мощность в сравнении с моей электрогитарой субъективно значительно меньше, если играть в линейный вход FastTrack'а.

Просьба помочь советами:
1. Есть ли у кого опыт довода электроники на этой или подобной модели ямахи до ума? Хочу экранировать. Возможно нужно, что-то еще сделать с электроникой? Сделать какое-либо заземление в квартире для комбика нет возможности. А радио таким образом слушать уже устал))
2. Есть ли смысл менять комплект звукоснимателей на что-то вроде DIMARZIO DP126 BK P+J SET?

И вообще ключевой вопрос:
3. Как настраивается по высоте P-style звукосниматель? Из магазина я вынес бас с датчиком половинки, которого подняты к 2 и 3 струне, т.е. к центру, а к наружной стороне, т.е. 4 и 1 струне, сильно занижены. В аттаче фото.
Насколько правильно, что части так "завалены" наружу? Если все так, то какой смысл в такой "развалке"? Внятных мануалов по этому поводу не нашел. Буду благодарен за подсказку.
Спасибо.
Вложения
Clipboard01.jpg
P-pickup
Clipboard01.jpg (51.2 КБ) 4997 просмотров
_________________
Yamaha RBX270J => Warwick BC20

Не в сети
Аватара пользователя
Грифолом
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:21 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Настройка Yamaha RBX270J

Сообщение Emperor » Вс янв 26, 2014 9:30 pm

Вот прямо по адресу. Как раз доводил до ума RBX 170. Постараюсь вспомнить всё, что проделывал.
  1. Положение P-звукоснимателя.
    Такое положение как раз правильное. Если посмотреть профиль грифа, он не прямой (как у Б. Шихана), а полукруглый. Соответственно струны должны тоже стоять полукругом. Ну и отсюда следует, что звукосниматель тоже не плоскость должен образовывать.
  2. Экран
    Экран я тоже делал. Использовал для этого медную фольгу (благо, её было предостаточно). Экранировать нужно как полость под крышкой сзади, так и места, где звукосниматели "сидят". Ещё народ вроде хорошо отзывался о какой-то графитовой штуке (что-то навроде краски из баллончика) - стоит поспрашивать местных господ.
  3. Смена звукоснимателей
    И стова прям в точку. Ибо я менял на Dimarzio Ultra Jazz (один знакомый купил пару DP149BK, а понадобился ему только один - вот я второй и выкупил). Менять определённо стоит, ибо количество шумов сразу заментно убавится. Но я менял только бриджевый, нэковый менять смысла особо не вижу - среднечастотная бумкалка неплохая, а в сумме с V-образной характеристикой Dimarzio Ultra Jazz в бридже сигнал получается относительно ровный. И, да, стоит заметить, что выхлоп Ultra Jazz по уровню как раз равен Dimarzio Ultra Jazz, а оригинальный сингл достаточно слабый (но шумит значительно).
В конце добавлю, что деревяшка на этих инструментах заметно дороже той цены, что за неё просят (хотя, конечно, не варвик и не фодера, что уж там). Нужно только электронику до ума довести и руки на место вставить.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость