BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Вопросы по усилителям, комбикам, колонкам и т.д.

Модераторы: List, Alex, Dark Sun, Cmaj

  • Автор
  • Сообщение
Rob
Не в сети
Аватара пользователя
Однориффник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:45 pm

BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение Rob » Пт июл 08, 2011 2:16 am

Подскажите плс ищу комб для репетиций вот увидел BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS (http://www.thomann.de/de/behringer_bxl3 ... rabass.htm), как раз по цене он мне подходит, жаль но больше денег нет (понимаю что много хочу, за малую сумму)

Скажите, кто имел дело с такими комбиками, выдает он 300 ватт? И вообще как он сам по себе.

Будем репетировать в помещении около 20 метров квадратных, мб есть другие комбики которые будут звучать нормально в таком помещении, за те же деньги.

Заранее спасибо.

Rob
Не в сети
Аватара пользователя
Однориффник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:45 pm

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение Rob » Сб июл 09, 2011 1:58 pm

и подскажите какая нужна мощность комбика, чтоб норм было слышно на репах.

Не в сети
Аватара пользователя
Грифолом
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:56 am
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение Ivzr » Вс июл 10, 2011 7:09 pm

Rob писал(а):и подскажите какая нужна мощность комбика, чтоб норм было слышно на репах.
ну это от помещения зависит
в принципе, при среднем ударнике и среднем помещение от 100 ватт. Рекомендую 150-200.

Rob
Не в сети
Аватара пользователя
Однориффник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:45 pm

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение Rob » Пн июл 11, 2011 6:58 pm

Ivzr писал(а):
Rob писал(а):и подскажите какая нужна мощность комбика, чтоб норм было слышно на репах.
ну это от помещения зависит
в принципе, при среднем ударнике и среднем помещение от 100 ватт. Рекомендую 150-200.
помещение 20 метров квадратных.

Не в сети
Аватара пользователя
Грифолом
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:56 am
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение Ivzr » Вт июл 12, 2011 12:37 am

150-200 хватит
зависит ещё от кабинета конечно, я бы на 20 кв метров 4х10 поставил бы, ваще сок было бы

Rob
Не в сети
Аватара пользователя
Однориффник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:45 pm

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение Rob » Вт июл 12, 2011 1:13 am

я конечно извиняюсь, но если можно конкретные предложения.

Не в сети
Аватара пользователя
Гроза Соседей
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 11:17 pm
Контактная информация:

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение Dark Sun » Вт июл 12, 2011 8:32 am

Если честно, с таким бюджетом и с запрашиваемыми мощностями - трудно предложить альтернативу.

Как "вариант", могу рассказать про такой вариант:
RB200XE

Стоял как-то на одной базе. Выдавал в принципе довольно приличный звук, за свои деньги, хотя это выше твоего бюджета.
Был довольно гибким в настройке, и благодаря запасу мощности, позволял играть где-то на 50-60% выхода.

Продержался он на той базе года 2 пока не скончался, но оборудование такм использовалось ОЧЕНЬ жестоко. То-есть по сравнению с ним чёрные в рабстве в северной америке были как на курорте на Мальдивах.

Ещё на одной базе было что-то типа такого:
RX125BM
Могу сказать что его более чем хватало по громкости, на 70% громкости где-то. При том что у нас был довольно громкий барабанщик. Но звук оставлял желать лучшего. Почти все басы звучали в него одинакого на уровне чуть ниже среднего. Мне с Лейком было обидно.

В общем как вариант - можешь присмотреться к этим вариантам...

Не в сети
Аватара пользователя
Однориффник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 pm

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение Gothica Bass » Вт мар 13, 2012 11:56 pm

[quote="Rob"]Подскажите плс ищу комб для репетиций вот увидел BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS (http://www.thomann.de/de/behringer_bxl3 ... rabass.htm), как раз по цене он мне подходит, жаль но больше денег нет (понимаю что много хочу, за малую сумму)

Скажите, кто имел дело с такими комбиками, выдает он 300 ватт? И вообще как он сам по себе.

Я вот тоже обратил внимание на етот комбик, все в такой ценовой категории 100вт, а тут бах и все 300...
Может кто сталкивался? А то я задумываюся его прикупить.

Не в сети
Аватара пользователя
Гроза Соседей
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 11:11 pm

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение PaVliQ » Чт май 17, 2012 8:26 pm

Gothica Bass писал(а): Может кто сталкивался? А то я задумываюся его прикупить.
Я вот столкнулся, скоро привезут для реп точки группы такой BEHRINGER BXL3000 ULTRABASS, но без букевки А, т.е. бумажный диффузор, брать алюминиевый решили не экспериментировать.

На реп точке на днях расставим, итого звук аппарата будет помимо пропускания

в заезженный 150-сильный
http://line6.com/lowdownld150/

путем разветвления инпута через имеющуюся коробочку
http://www.behringer.com/DE/Products/DI20.aspx

расширен путем добавления 2-го выходного сигнала в сплит на эту вот штуковину
http://www.behringer.com/ES/Products/BXL3000.aspx

Итого как бы 450Вт

+ давно живет идея игры через 2 бас-аппарата, как Billy Sheehan или John Paul Jones делали, чтобы 1 аппарат был клин, 2-й в меру подгружен. Тут конечно примитивно простая реализация на базе обычных комбиков, а не серьезных аппаратов с кучей рэковых приборов обработки, как у вышеуказанных персон. К тому же хорошую педаль кранча придется поискать наверное дополнительно, встроенным эффектам комбов мало доверия.

----
Вот поставили на базе, чуток сыгранули, Line 6 в разрыве даже скорее и не нужен, одного комбаря 300Вт за глаза хватит. Футсфич в комплекте весьма доставил, довольно удобно переключаться между разными режимами, встроенный канал кранча с функцией Shape вполне сносный, и отдельная педаль не так уж и нужна. При проверке аппарата в линию (не взяли инструменты с собой когда привозили) прямо с мультитрековой записи пустив дорогу баса в комб, мощь внушила, даже на минимуме мастера комбик выдает неплохо. Наконец то можно будет выделить бас в этом хеви-рок угаре. Как говорил А.Крупнов "Когда ушел из ЧО 2-й гитарист, меня (бас) хоть стало слышно". Тут наподобие того "Купил 300 ватт, хоть бас станет слышно".

Не в сети
Аватара пользователя
Гроза Соседей
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 11:11 pm

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение PaVliQ » Пн май 28, 2012 10:15 am

Поиграли драм + бас с этим комбом, всякие темы типа Pastorius - Chicken, Nazareth - Hair of The Dog, Sabbath - Iron Man, Pink Floyd - Money и еще что то, с разными настройками.

В режиме 2-го канала (кранч) - звук очень пробивной и читаемый (по крайней мере без гитар). Все уровни выходных регуляторов ниже середины - достаточны, чтобы нормально играть с драмером.

Компрессор встроенный порадовал, при игре теппингом сглаживает ненужные перепады, да и вообще как компрессор хорошо делает свое дело.

Эффект ULTRABASS якобы добавляющий суб-бас-гармоники не особо был понят, т.к. по сути искажающий звук до чего то похожего на октавер, возможно где либо такое и уместно, но всегда играть со включенной кнопкой ULTRABASS на нем - ерунда полнейшая.

В целом, читаемость с этого комба на порядок выше, чем у Line 6, причем при наличии ФИ он все равно не бубнит, особенно при нормально настроенном EQ с прибранной нижней серединой, и приподнятыми ВЧ.

Не в сети
Аватара пользователя
Болтливый Монстр
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:46 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение ParaZZit » Пн май 28, 2012 12:12 pm

Под читаемостью Line 6 Имеется ввиду Line 6 c комбоэмуляцией в линию? По другому не могу понять эту фразу. В общем-то это всего лишь Беринджер, по сути лоукост со всем вытекающим. Был бы Варвик, или Ампег, к примеру, волосы бы вообще стали бы гладкими и шелковистыми :))
Это в очередной раз подтверждает то, что я миллион раз уже говорил: хочешь нормального звука - забудь про процы. На данный момент они сильно отстают от аналоговых решений и по эффектам и по эмуляции акустики. Я играл в Line 6 в уши, на свой маленький роланд и на репточке в стэк (1*15 + 4*8), усилок ламповый, хз какой, не помню, врать не хочу. Line 6 сосёт. А остальные процы сосут у Line 6...
_________________
Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.
~ Ленин, «Полное Собрание Сочинений», том 24

Не в сети
Аватара пользователя
Гроза Соседей
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 11:11 pm

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение PaVliQ » Пн май 28, 2012 12:37 pm

Какие процы, с роду их не перевариваю, читать пост выше, имеется в виду читаемость в живую при игре драм + бас в 2 разных комбика:

типа сравнения 2-х рядом стоящих аппаратов:

http://line6.com/lowdownld150/
http://www.behringer.com/ES/Products/BXL3000.aspx

От беринджера ощущения получше. При добавлении в пачку сильно перегруженных гитар мощного лампового усилка, на 99,9% уверен что этот беринджер сделает по полной тот Line6 (не проверено пока, т.к. гитарист на базу к сожалению при 1-й проверке аппарата по некоторым обстоятельствам не явился), и в пачке с перегруженными гитарами бас не превратится в гул на фоне. Конечно Беринджер - лоукост, но тут частное сравнение с конкретным 150 сильным 12-дюймовым комбиком Line 6. Ampeg-и и т.п. это и ежу понятно, что хороши, но BA-500 нет возможности заиметь с кабинетом размером с тумбочку, денег нет.

Фраза "забудь про процы" в мой адрес улыбнула, при том что это моя любимая фраза, и что такое игра в проц. даже не знаю то толком.

Не в сети
Аватара пользователя
Болтливый Монстр
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:46 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение ParaZZit » Пн май 28, 2012 3:23 pm

Осознал :) Просто думал, что Line 6 имелся ввиду проц. Они как-бы сейчас этим знамениты, их процы, типа, самые крутые, все на них фапают и много покупают. Я и подумал, что ты сравнивал комбик и лайновский проц, на котором включена эмуляция кабинета.
ЗЫ: Я хорошо знаю, что такое игра в проц. И тоже всем всегда говорю: "Хочешь нормального звука - забудь пор проц" =)
_________________
Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.
~ Ленин, «Полное Собрание Сочинений», том 24

Не в сети
Аватара пользователя
Гроза Соседей
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 11:11 pm

Re: BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение PaVliQ » Вс июн 03, 2012 11:02 am

Вчера вжарили с этим комбиком. Понравилось, качает.

Не в сети
Аватара пользователя
Криворукий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:05 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

BEHRINGER BXL3000A ULTRABASS

Сообщение TravisBob » Пн июл 23, 2012 11:39 pm

Вот собрался брать ламповый мик пред
На примете:
Behringer MIC 100 & 200

Имею SM57ой, который будет в 80 использоваться для снятия гитары с комба...

Кто-нить юзал сей преамп?

p.s. Понимаю, что я не первый с этой темой, но всё же...
_________________
Отсутствует
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость