Страница 1 из 2

Процессор или примочки?

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 4:44 am
List
Стал закупаться аппаратом. Решил собрать коллекцию педалей. Но всё же закрадывается в голову мысль, а может лучше было брать проц? Но с другой стороны, стоит ли брать проц из-за эквалайзера, драйва, дилэя и комбо эмулятора? Говоря о качестве звука, я склонен больше доверять педалям.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 10:41 am
Cmaj
я как-то взял проц корговский. Пандора 4.
прожил с ним два дня, продал нафиг
пластмассовость звука ушатала
хотя поначалу типа ах! класс!...
но если уши поставлены на "живой" звук - проц сразу слышен.

кстати, перед пандорой пробовал GT6b - вообще не понравился..

вообще иногда бы вроде компрессор надо, иногда. и даже был с пару недель... слил тоже. ))))

а вообще остановился на MXR80+ который дибокс с темброблоком.
еще там перегруз есть, но мне он вообще и нафиг, зато если у него убрать гейны-шмейны, вобщем вырулить сам эффект на ноль, можно получить третий вариант тембровой окраски.
так и пользую - труЪ байпас, левая кнопка включает один вариант тембра, правая второй. все три можно нарулить с разным уровнем громкости, за базис взяв байпас... удобно. :)
и еще удобство, когда разные аппараты, можно на ходу звук нарулить нужный, не крутя ручки на бас-ящике, или там, не пытаясь звукачу объяснить, что тебе надо...

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:11 pm
sixstring
С одной стороны, да, проц - удобно, "всё-в-одном", с другой - проц с качеством звучания сравнимом с хорошими педалями стоит немалых денег. По мне если брать - то сразу Bass POD XT Live или Boss GT-6B, много раз я их пробовал, они всегда звучали достойно. Но и цена у них за 20000, само собой это оправдано только если пользоваться всеми эффектами) Когда я решил обзавестись эффектами, я прикинул, что нужны мне компрессор, октавер и фленджер, и взял педали. Собрал педалборд, получилась достаточно компактная конструкция, очень удобная :)
В общем, если 3-4 эффекта используются, ИМХО брать проц нет смысла

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 1:02 pm
Dark Sun
Ну, сначала кратко и тезисно.

1. Да, у педали звук живее.

2. Педаль часто обладает своим характером, как инструмент. В то время как проц может быть вариативнее.

3. да, чаще всего большая часть проца не используется...

Но добавлю такую мысль более объёмным текстом.
У нашего гитариста 4 педали - драйв, эквалайзер, хорус и дилэй. Их комбинациями он набирает огромное количество звуков, чем активно пользуется. Однако столкнулсв с проблемой в стиле "надо 2 выключить а 1 включить" или наоборот... И замечтал он о 3й ноге... Хотя без толку - будет 3 - захочет 4ю.

Этим проц явно выиграет, когда на одной кнопке настроен целый нужный тебе сет, и не надо посреди концерта плясать польку по педалям, думая о том как при этом не споткнуться о шнур и не улететь в барабанщика.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 6:00 pm
MadMan
у маво басиста Роланд V bas. я сначала думал, типа проц, типа гавно заведомо. оказалось ошибался, притом жоско. штука хоть и дорогая, но всеж полезная)) банально можна бас в линию втыкать, ибо есть комбо эмуляция нормальная

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 3:23 am
Cmaj
проблема проца в процессе АЦП -> обработка -> ЦАП
очень много теряется при этом.
с другой стороны, в "плоских" стилях это, конечно, несущественно.
Ну какие, в жоппу, форманты в дед-металле, к примеру?
тупо мясо и долбилово.... там и зум-проц пойдет, нивапрос.
так что все относительно.
уж звыняйте, если чо..... )))

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 1:20 pm
sixstring
Cmaj писал(а): Ну какие, в жоппу, форманты в дед-металле, к примеру?
тупо мясо и долбилово....
А как же соло на басу? А как же рык, очень присущий, например, инструментам со сквозным грифом?))

Я например играю death и через процы ни за что не буду играть

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 1:41 am
Cmaj
sixstring писал(а):
Я например играю death и через процы ни за что не буду играть
а если еще и компрессором не пользуешься, добиваясь нужного звука звукоизвлечением - жму лапу, прально делаешь...
вообще и без примочек можно чудеса извлекать - но надо много трудиться....

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 2:07 am
sixstring
Компрессором сейчас пользуюсь в случаях, когда надо совмещать флажолеты со стандартно извлечёнными нотами, тут одинаковой громкости добиться ой как сложно (по крайне мере для меня сейчас) :)

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 9:28 am
List
Внесу коррективы. Пока что на сцену не рвусь. Все эти навороты нужны для меня одного. Если можно так сказать, начал сольную карьеру :-) Звука хочу всякого: от жёсткого рыка, до мягкого звука баса через примочку synth.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:59 am
Dark Sun
А если вариант - купить проц, наиграться, понть какой набор эффектов нужен, а потом продить и купить нужные педали?

Кста, есть же вроде процы с петлёй байпасса, дык можно в неё навтыкать чувствительных к цифре педалей (типа драйва и тп), а остальное жать из цифры

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 2:49 pm
List
Ну вот и я остановился на варианте купить проц, а после уже точно знать что мне надо. Сейчас подожду когда придёт BOSS RC-2(сэмплер), потом проц возьму. Ну и посмотрю что можно будет сделать

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:23 pm
List
И так, изложу свои мысли по данной теме.

Вот процы, которые мне понравились:

BOSS ME-20B http://www.pop-music.ru/catalog.php?bra ... 8880005031

LINE6 BASS FLOOR POD
http://www.pop-music.ru/catalog.php?bra ... 8880004852

DIGITECH BP 200
http://www.pop-music.ru/catalog.php?bra ... 0821000201

Выбирал процы по цене от 8-ми до 10-ти тысяч. Что-то дороже брать не вижу смысла: бесконечное количество эффектов мне не нужно, бесконечное количество пресетов мне тоже не нужно. Здесь есть полный набор эффектов, которые мне нужны для экспериментального комбирования(во как сказал :-)) +педаль экспрессии.

Теперь по примочкам.

Контроллер педалей.

BOSS FC-50
http://buymusic.ru/showmodel.php?rid=4& ... 70&mid=371

Это вообще что? Я так понял это штука, с помощью которой я смогу легко управлять кучкой педалек?

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 6:17 pm
sixstring
FC-50 это футконтроллер для любого процессора с MIDI, будучи подключенным он позволяет навешивать на каждую педаль настройку и переключаться одним нажатием, а не переключая банки процессора.

Для переключения ветвей педалей можно использовать например такую педаль:
http://www.buymusic.ru/showmodel.php?ri ... 6&mid=3747
или такую:
http://www.behringer.com/EN/Products/AB200.aspx

Re: Процессор или примочки?

Добавлено: Вс дек 12, 2010 10:24 am
партизан
сам недавно приобрёл http://behringershop.ru/vitrina/pedali- ... -pro-2.htm пока всё устраивает, ещё собираюсь купить к нему миди контроллер http://behringershop.ru/vitrina/midi/be ... ller-2.htm думаю он на много облегчит управление=) чтобы не надо было при каждой песне подбегать и переключать пресет...