Сообщение
ParaZZit » Пт июн 29, 2012 10:19 pm
Педаль громкости - она-же экспрессии подойдёт любая. Главное по ошибке не купить миди-контроллер или компа или DAW =) Простая аналогавая гитарная педаль, должна пропускать через себя весь сигнал без потерь, если инженеры не совсем конченые индокитайские личинки.
Квакушка - это совсем другое. Это резонансный фильтр, который сильно задирает какую-то определённую полосу частот в спектре сигнала, а педалью ты его двигаешь туды-сюды по спектру. Тут уже зависит от фильтров, использованных в квакушке. Обычно гитарные не подходят. Т.е. работать то будет, т.к. (повторюсь в милионный раз) бас от гитары (и любого другого музыкального инструмента и даже плеера и некоторых микрофонов) по сути ничем не отличается схемотехнически для входа примочки. Но вот полоса регулирования гитарная лежит намного выше басовой и поэтому подквакивать будут только обертона и то, если ты играешь на "светлом" звуке. Если на густом, а-ля джаззззз, то вообще толку не будет. В любом случае звучит не вкусно. Квак надо брать именно басовый. По большому счёту любой гитарный квак довольно несложными манипуляциями с заменой номиналов буквально пары-тройки деталей можно превратить в басовый, но тут опыт и знания нужны, присущие не каждому.
Остаьлные эффекты, навешываемые на педали (фазеры, управляемые тремоло, панорамы и прочее) и гитаристы то используют редко, а басисты и подавно, ввиду определённой бессмысленности оных. Потому и не выпускаются практически. А на процах реализуются до кучи, т.к. несложно немного подправить программу, а задавить конкурентов количеством эффектов (пусть и ненужных и плохо сделанных) маркетологи получают полное право. Более подробно, если что-от не понятно, могу объяснить только после более подробного вопроса =)
_________________
Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.
~ Ленин, «Полное Собрание Сочинений», том 24