Боги современного тяжёлого баса
Модераторы: List, Dark Sun, Cmaj
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Грифолом
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 6:17 pm
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Виртуоз
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:44 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это какой такой предводитель у друммеров? А Портной-то конечно по сравнению с слипнотовским друммером ребёнок блин? Или Туловский драммер. Такие нелепые холливоры всегда и везде есть... А просто среди босистов, заточенных не технику есть мнение, весьма обоснованное, что миталл-калл, так что и басистов метальных особо не уважают.
_________________
Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак.
Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак.
-
Не в сети
- Грифолом
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:32 pm
- Откуда: Наб. Челны
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Во-первых нужно разделить понятия "хорошо" и "выёбисто". Но то, что всякий типа фьюжен да фанк имеет куда больше возможностей для того, чтобы повыёбываться басисту, соответственно основные обожаемые простыми людьми басисты находятся именно там. А дальше уже дело вкуса. Ну Иаянг тоже крут! Хотя я бы за музыку, которую DT играют их бы к стенке поставил, но это уже моё имхо. Хуан альдерете, который раньше в racer x басил крут. Ну, про старину Билли Шихана забывать не стоит. Много видных личностей... Басист тула тоже весьма уважаем кстати. Ну, о мадвейне и PTH уже писал. Что тут скажешь. Выбирай на вкус))) Бёртона принято уважать, но в основном за то, что он умер...
_________________
Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак.
Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак.
-
Не в сети
- Виртуоз
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 9:55 am
Или я чё-то не понял или получается так : если бы у басистов не было интонирования , а одна тока ритмика , если бы не надо было знать гармонию , чтобы красиво сыграть , если бы не приходилось извилинами шевелить в 2 раза активнее , тагда бы у басистов был предводитель ; а так - не судьба .Cmaj писал(а):мож это патамушта у басюкманов кроме ритмики еще и интонирование есть, причем от души приходится знать гармонию, чтобы красиво сыграть, а значь в два раза активнее извилинами шевелить приходится?..METALBASS писал(а): у друмеров есть свой предводитель так сказать , а у басистов вроде нет , так я и подумал - мож я кого-то проглядел ?
_________________
[color=blue][size=150]Пора сидеть дома и заниматься !!![/size][/color]
[color=blue][size=150]Пора сидеть дома и заниматься !!![/size][/color]
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 8:42 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну это типа шютко такой.METALBASS писал(а):если бы не приходилось извилинами шевелить в 2 раза активнее , тагда бы у басистов был предводитель ; а так - не судьба .

"Герой", "Кумир", вообще "самый-самый-самый" нужен на определенном этапе развития музыканта, в том числе и интеллектуального. С развитием это, по моим наблюдениям, устаканивается до простого уважения к мастерству, к отношению как к одному из учителей итд. Но никак не как к "самому-самому-самому", т.е. некоему обожествлению.
Можно ли сравнивать, например, Лафаро и Пасториуса?
Ах-ах! - скажешь, нет! один джаз-мэйнстрим, второй таки ближе к фанку, ну один же контрабас, второй бас-гитара!
Но они же оба велики... ))))
Как-то так.

-
Не в сети
- Виртуоз
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 9:55 am
Блин , я говорю об общественном признании а не о мастерстве . Портной классно играет , не спорю , но сама музыка Театра сложна для восприятия и поэтому они не имеют " всенародного " , в смысле народа любителей тяжеляка , признания . И ещё - он - еврей и для блэкеров - это капец .Rootsman писал(а):Это какой такой предводитель у друммеров? А Портной-то конечно по сравнению с слипнотовским друммером ребёнок блин? Или Туловский драммер. Такие нелепые холливоры всегда и везде есть... А просто среди босистов, заточенных не технику есть мнение, весьма обоснованное, что миталл-калл, так что и басистов метальных особо не уважают.
А про басистов , заточенных на технику - скажи , они считают , что в метале на басу нельзя достичь очень больших высот ? Просто я из таких бассистов никого лично не знаю - мне тяжело судить .
То есть , как мне сказал один тру-блэкер : бас - это не тру ?
_________________
[color=blue][size=150]Пора сидеть дома и заниматься !!![/size][/color]
[color=blue][size=150]Пора сидеть дома и заниматься !!![/size][/color]
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 8:42 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бытие определяет сознание.METALBASS писал(а): в метале на басу нельзя достичь очень больших высот
Любая хорошая игра требует как минимум точной техники звукоизвлечения, отличной ритмики, полного контроля за пальцами. В любом стиле - будь то классика аль попса.
Но партии басовые в металле (если уж разговор о нем; в целом не только в нем) вобщем, довольно примитивны (это не отрицает необходимости хорошей техники!). Если играть только его - теряется способность играть что-то другое, голова перестраивается.
-
Не в сети
- Виртуоз
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 9:55 am
Вообще , есть ли способ круто играть на басу в метале ? Не в смысле техники , а в смысле признания публики . А то чё-та такое ощущение , что метал не создаёт возможностей для этого .
Мне собственные посты напоминают эту шутку - часть описания разновидностей музыки :
GOTHIC METAL Студент приезжает в черной карете, заходит в аудиторию, поправляя макияж и демонстрируя пафос, впадает в депрессию и начинает плакать. Потом вспоминает о смерти и впадает в депрессию еще раз. Берет билет, видит, что он не тру, впадает в пафосную депрессию. Препод, понимая это тоже, также впадает в депрессию. Все сдающие впадают в депрессию и плачут. Экзамен не удался, этот мир несовершенен.
Мне собственные посты напоминают эту шутку - часть описания разновидностей музыки :
GOTHIC METAL Студент приезжает в черной карете, заходит в аудиторию, поправляя макияж и демонстрируя пафос, впадает в депрессию и начинает плакать. Потом вспоминает о смерти и впадает в депрессию еще раз. Берет билет, видит, что он не тру, впадает в пафосную депрессию. Препод, понимая это тоже, также впадает в депрессию. Все сдающие впадают в депрессию и плачут. Экзамен не удался, этот мир несовершенен.
_________________
[color=blue][size=150]Пора сидеть дома и заниматься !!![/size][/color]
[color=blue][size=150]Пора сидеть дома и заниматься !!![/size][/color]
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 8:42 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сложный вопрос. Играя только металл - скорее всего нет, на мой взгляд.
Исторически занятно посмотреть.
Когда-то во главе всего (=признание) стоял композитор. Ну еще дирижер-руководитель. Все знают Штрауса - но никто не знает кто у него играл ))))
Музыкант был просто придатком к партитуре, переводчиком с написанного в звуки.
А потом появился джаз, даже скорее его предтечи - и вперд стали выходить музыканты. С развитием джаза импровизирующий музыкант вышел не первые роли. Это стало возможным с уменьшением составов от больших оркестров до "комбо" - квартеты, квинтеты, трио...
В маленьких составах очень важно мастерство каждого музыканта, его как личное, так и как участника ансамбля.
Продолжалось это до 80х годов где-то. В рок-музыке самые классные вещи были сделаны в 70х-80х годах же.
А потом началось расслоение, опять пошла обезличка. Все знают, например, Киркорова (и его композиторов/песенников), но никто не знает его группы. )))
В целом все зависит от уровня музыки. Металл и подобные по сложности стили в этом плане не дает вариантов выделения - все полностью зависит от общего звучания, а для того, чтобы у группы было "лицо" - появляется "фронтмен". Алиса - Кинчев. Кипелов - Кипелов итд. Опять "прошлый век".
Но это не так чтобы откат "назад", а свойство самой музыки: задача музыканта правильно взять ноту в общем раскладе, понимание происходящего на сцене обеспечивает фронтмен, обычно он же и вокалист.
Варианты выделиться басгитаристу?... Его фронтмен тут же унасекомит, если почует, что внимание с него переключается ))) Харизматичность музыкантов нужна дозированно. Да и музыка такая... Не оставляет места для явления мастерства.
Другое дело, если чел играет где-то другую музыку, посложнее, например, пусть будет в джазе, а в металле участвует параллельно. "Ну как же!" - будут говорить про эту группу, -"У них басист ваще джазовый!" ))))
Ну не дает формат существующих на сцене известных команд для выделения. Фронтмен. Ему будут имидж делать.
Да и... Сама цель - получить признание... Целью должно быть, так думаю, стать классным басгитаристом. А признание само придет.
А вообще металл это "юность". Все проходят через него, кто научился деньги на нем делать - застревает в нем. Характерно, что пипл, начавший с металла и серьезно занявшийся своим инструментом - довольно скоро "слетает" с металла, как предпочтительной музыки, даже и продолжая играть в группе...
Вот прикинь. Вспомни любую композицию из металла, а потом послушай по ссылке ниже - и прикинь, где басгитаристу признание будет больше. ))))
Gentle Rain
Исторически занятно посмотреть.
Когда-то во главе всего (=признание) стоял композитор. Ну еще дирижер-руководитель. Все знают Штрауса - но никто не знает кто у него играл ))))
Музыкант был просто придатком к партитуре, переводчиком с написанного в звуки.
А потом появился джаз, даже скорее его предтечи - и вперд стали выходить музыканты. С развитием джаза импровизирующий музыкант вышел не первые роли. Это стало возможным с уменьшением составов от больших оркестров до "комбо" - квартеты, квинтеты, трио...
В маленьких составах очень важно мастерство каждого музыканта, его как личное, так и как участника ансамбля.
Продолжалось это до 80х годов где-то. В рок-музыке самые классные вещи были сделаны в 70х-80х годах же.
А потом началось расслоение, опять пошла обезличка. Все знают, например, Киркорова (и его композиторов/песенников), но никто не знает его группы. )))
В целом все зависит от уровня музыки. Металл и подобные по сложности стили в этом плане не дает вариантов выделения - все полностью зависит от общего звучания, а для того, чтобы у группы было "лицо" - появляется "фронтмен". Алиса - Кинчев. Кипелов - Кипелов итд. Опять "прошлый век".
Но это не так чтобы откат "назад", а свойство самой музыки: задача музыканта правильно взять ноту в общем раскладе, понимание происходящего на сцене обеспечивает фронтмен, обычно он же и вокалист.
Варианты выделиться басгитаристу?... Его фронтмен тут же унасекомит, если почует, что внимание с него переключается ))) Харизматичность музыкантов нужна дозированно. Да и музыка такая... Не оставляет места для явления мастерства.
Другое дело, если чел играет где-то другую музыку, посложнее, например, пусть будет в джазе, а в металле участвует параллельно. "Ну как же!" - будут говорить про эту группу, -"У них басист ваще джазовый!" ))))
Ну не дает формат существующих на сцене известных команд для выделения. Фронтмен. Ему будут имидж делать.
Да и... Сама цель - получить признание... Целью должно быть, так думаю, стать классным басгитаристом. А признание само придет.
А вообще металл это "юность". Все проходят через него, кто научился деньги на нем делать - застревает в нем. Характерно, что пипл, начавший с металла и серьезно занявшийся своим инструментом - довольно скоро "слетает" с металла, как предпочтительной музыки, даже и продолжая играть в группе...
Вот прикинь. Вспомни любую композицию из металла, а потом послушай по ссылке ниже - и прикинь, где басгитаристу признание будет больше. ))))
Gentle Rain
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 8:42 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:56 pm
- Откуда: М.О
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Гроза Соседей
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 11:17 pm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Басист
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 8:49 pm
- Откуда: город
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя