Страница 3 из 5

Добавлено: Вс сен 12, 2010 3:03 pm
Flayed One
ребята что за ужас у вас тут творится? сразу видно на форуме одни джазмены и рокеры которые боятся дисторшна как чумы. настоящий бог тяжелого баса - Гизер Батлер. с него пошел весь металический бас. если же говорить о настоящем тяжелом металле (трэш-, дэт-, блэк- ) то тут у нас такие дядьки как Глен Бэнтон(Deicide), Алекс Уэбстер (Cannibal Corpse), Шейн Эмбури (Napalm Death с 1987).
А барабанщикам обожающим слипнот сообщи что там аж трое мужиков лупящих по всяким томам. так что крутость Джои весьма сомнительна. в тех же группах что я написал обитают лучшие барабанщики.

Добавлено: Вс сен 12, 2010 10:47 pm
Dark Sun
Эх, только хотел в оффтоп влезть, а тут уже всё потёрли )))

Re:

Добавлено: Сб сен 25, 2010 2:59 pm
Cmaj
Flayed One писал(а):что за ужас у вас тут творится? сразу видно на форуме одни джазмены и рокеры которые боятся дисторшна
речь не о исторшене, аль орусе-флэнжере
речь о чувстве меры при их применении... а с этим абныкавенна сложности.

Re: Re:

Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:19 pm
Flayed One
Cmaj писал(а):
речь не о исторшене, аль орусе-флэнжере
речь о чувстве меры при их применении... а с этим абныкавенна сложности.
в смысле о применении? его либо применяют либо нет:) Другое дело что вот никто из перечисленных мною басистов так не делает. Хотя тот же обожаемый многими фли пользует примочку.
У меня такой вот вопрос: как вы считаете не нарушится ли метальная композиция если гитара и бас поменяются ролями?

Re: Re:

Добавлено: Сб сен 25, 2010 9:11 pm
Cmaj
Flayed One писал(а):
Cmaj писал(а): о чувстве меры при их применении...
его либо применяют либо нет
вот именно вот это я и имел ввиду... :)

не нарушится ли метальная композиция если гитара и бас поменяются ролями
это как? подробнее можно идею?
:-)

Re: Боги современного тяжёлого баса

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:34 pm
Flayed One
Идея собственно проста:
гитара выполняет роль основы, создает атмосферу в то время как бас играет риф(соло, аккорды, нужное подчеркнуть).

Re: Боги современного тяжёлого баса

Добавлено: Вс сен 26, 2010 12:44 am
Dark Sun
анахера???

(простите, пьян...)

Re: Боги современного тяжёлого баса

Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:50 am
Flayed One
В экстремальном металле басуха обычно имеется но ее редко кто слышал. Это во-первых
А во-вторых после 90-х годов не появилось никаких новых направлений в метале(про остальные я не знаю). Может применение старых фишек принесет чтото новое.

Re: Боги современного тяжёлого баса

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:29 am
Ivzr
Flayed One писал(а):В экстремальном металле басуха ...
пожалуйста, не произноси это слово

Re: Боги современного тяжёлого баса

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:39 am
Genazb

Re: Боги современного тяжёлого баса

Добавлено: Вс сен 26, 2010 2:36 pm
List
Смотрится круто, но нифига не звучит. Я так понял это музыкант из анекдота, который ищет свою ноту :-)

Re: Боги современного тяжёлого баса

Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:02 pm
Cmaj
демонстрация техники и возможностей инструмента. :)

Flayed One, я думаю, тебе рано заниматься "экспериментами". Надо бы сначала такую штуку изучить как "Инструментоведение"...

Re: Боги современного тяжёлого баса

Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:48 pm
Flayed One
Я особо не понял что вобще за инструмент был в видео.
Инструментоведение? В смысле поучить "что можно и что нельзя на таком-то инструменте"?

Re: Боги современного тяжёлого баса

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:38 pm
Genazb
Flayed One писал(а):Я особо не понял что вобще за инструмент был в видео.
Это 12 струнная бас гитара.
"Инструментоведение" это знание разных видов инструмента. Нас интересуют бас гитары. 4, 5, 6, 12 струнные.
Основной вопрос назначение бас гитары!

Re: Боги современного тяжёлого баса

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:54 pm
Cmaj
Flayed One писал(а):В смысле поучить "что можно и что нельзя на таком-то инструменте"?
И это тоже. ну тут предварительно придется знакомиться хотя бы с такими понятиями как "фактура". Вобщем, много чего.

Суть простая, если "на пальцах". И сложная, когда садишь что-то даже просто аранжировать.
Обычно начинающие музыканты, чтобы "было слышно" оперируют ручкой громкости сугубо.
Однако у звука много характеристик, одна из них - спектр звучания, или диапазон.
соответственно, чтобы было слышно инструмент, вовсе необязательно громкость крутить. Скорее наоборот, золотое правило Моцарта играет роль - если кого-то не слышно, надо остальным тише играть.

Так вот, кроме громкости, можно "развести" инструменты по спектру звука. но то бишь если "низкий" звук и "высокий" - их же по любому услышишь оба. А вот если оба где-то в одном диапазоне журчат - можно и не услышать. ну разве что сомнительную кашу. или приятную, что непросто достичь и требует точной оркестровки.

Кроме того у каждого инструмента в оркестре назначение есть строгое достаточно, определяемое его звуком.

Рассмотрением таких штучек занимается инструментоведение. Свойствами разных инструментов, их положением в звуке.

Отсюда и некое недоумение по поводу перевода баса в гитару, гитары в бас... А зачем? - как справедливо спросил Dark Sun... хоть и не совсем этими словами ))))