Vialcola писал(а):Да в опчем смысла сравнивать исполнение на классическом инструменте и бас гитаре нет, они разные. На виолончели смычком там вообще при хорошем исполнении ноты не разделены (Растрапович дак вообще гениально смычком водил создавая бесконечный поток звука), на басу пальчиками такого не добиться, да и от шуршания пальцев и причпокиваний легких при камерном исполнении на басу хоть убейся ап стену не избавишься (лично я не слышал такого), по мне дак это живости и пикантности добавляет

Зная инструмент можно сделать аранжировку, чтоб недостатки стали достоинствами. А так секвенсер по партитуре тоже сыграть может.

Ну и взять безлад со струнами, которые с плоской навивкой, а лучше виолончель, раз для нее оранжировка делана

Зачем копировать нота в ноту, когда можно (а иногда и нужно) поменять партию или инструмент.
И вообще играть партии, написанные для клавишных, еще то удовольствие бывает

Композитор то он специфику инструмента при своем творчестве ох как использует.
Иногда слушаешь попса-попсой и партия так себе, но потом в башке днями крутится, а иной раз и не вспомнишь, чего там было сыграно, но крута очень!
PS. Несколько дней для разминки играю оду "К радости" и немогу на чистом звуке добится чтоб звучало. Раньше вроде звучало, а сейчас не то что-то. Чето с ушами сделалось, наверное медведь отдавил
