Страница 1 из 1

Grzegorz Kosinski

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:53 pm
Vialcola
А как вам этот чуловек? :D
http://www.youtube.com/user/BassGK?feature=fvst
Например вот так 5-я симфония (я в восторге):
http://www.youtube.com/watch?v=9oW12JqQXMw
Пишет как он записывал:Recording took me over three months, destroyed the remains of my nerves and calm, and poured me several dozen liters of coffee;) Only God knows how much editing!
или так:
http://www.youtube.com/watch?v=tRiYvazY4Sk

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:06 pm
Ingvar
Че то мне не вставило.
Эти по мне лучше. :)

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:08 pm
Vialcola
Ingvar писал(а):Че то мне не вставило.
Эти по мне лучше. :)
Да Слава Шведов супер :) Но какбэээ сравнивать смыслы нет

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:14 pm
Ingvar
В 5-й симфонии то ли он лажает, то ли инет у меня. Как то не так звучит местами многими.

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:17 pm
Vialcola
Ingvar писал(а):В 5-й симфонии то ли он лажает, то ли инет у меня. Как то не так звучит местами многими.
Есть там под конец фигня какая то...видать его уже за...ло :mrgreen: записывать или сводить, он я так понял все один не только играл но и ваапче все делал....задолбает тут :D

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Чт апр 25, 2013 4:00 am
biggen
Нет, классика - для классических инструментов.
Classical example - классический пример или точнее - пример для подражания (лат.)
Там, точно - нет...

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Чт апр 25, 2013 8:35 am
Ingvar
Нужно делать аранжировку или инструментровку? Переложить короче, а не тупо копировать партии. Тогда может получится, а может и нет. А подражание некоторые в точку прям ставят.

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:27 am
PaVliQ
Ingvar писал(а):Нужно делать аранжировку или инструментровку? Переложить короче, а не тупо копировать партии. Тогда может получится, а может и нет. А подражание некоторые в точку прям ставят.
Не факт. Вот этот товарищ именно играет такие этюды в ноль без внешнего аккомпанимента и аранжировок, и даже выпустил целиком такой альбом. Весь альбом можно и найти если хорошенько поискать, там только Бах и несколько не Баховских пьес.

И не считаю, что это не для баса. Понятно, что чрезмерно увлекаться только классикой, играя скрипичные, фортепианные и т.п. партии на басу это тоже перебор, ведь все таки роль баса - это ритмическая поддержка и гармония, и вообще этот инструмент без ударных не особо то принят в обществе. Но тем не менее играть классику на басу в ноль, как часть практики - очень полезно.

Вот например лучшее (IMHO) басовое исполнение соль мажорной прелюдии, которое когда либо встречал на басу. Даже Патитуччи по сравнению с этой экспрессией с его версией выглядит куда более блекло.

http://www.youtube.com/watch?v=g7uyk9NANmY

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:57 am
jblover
ИМХО первый чувак очень крутой (видел его видео очень давно уже). А вот те что у Ингвара...

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:57 pm
Ingvar
Я класику играю при обучении, да помогает хорошо. Но незацепил он меня - нехватает чего-то. ИМХО цитаты у Accept куда лучше. Можно наворочено играть и выпускать альбомы, но вот в голове обычно крутится какая нибудь хрень-дребедень, а не виртуозная игра человека-оркестра.
Крутость чем мерить? Техникой игры или количеством слушателей? Я предпочту обычный симфонический оркестр в данном случае слушать. Играют куда круче, ровней и без лажи. И мошно звучит все. В общем на вкус и цвет товарищей нет - гласит народная мудрость.

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Чт апр 25, 2013 2:22 pm
Vialcola
PaVliQ писал(а):
Ingvar писал(а):Нужно делать аранжировку или инструментровку? Переложить короче, а не тупо копировать партии. Тогда может получится, а может и нет. А подражание некоторые в точку прям ставят.
Не факт. Вот этот товарищ именно играет такие этюды в ноль без внешнего аккомпанимента и аранжировок, и даже выпустил целиком такой альбом. Весь альбом можно и найти если хорошенько поискать, там только Бах и несколько не Баховских пьес.

И не считаю, что это не для баса. Понятно, что чрезмерно увлекаться только классикой, играя скрипичные, фортепианные и т.п. партии на басу это тоже перебор, ведь все таки роль баса - это ритмическая поддержка и гармония, и вообще этот инструмент без ударных не особо то принят в обществе. Но тем не менее играть классику на басу в ноль, как часть практики - очень полезно.

Вот например лучшее (IMHO) басовое исполнение соль мажорной прелюдии, которое когда либо встречал на басу. Даже Патитуччи по сравнению с этой экспрессией с его версией выглядит куда более блекло.

http://www.youtube.com/watch?v=g7uyk9NANmY
Да в опчем смысла сравнивать исполнение на классическом инструменте и бас гитаре нет, они разные. На виолончели смычком там вообще при хорошем исполнении ноты не разделены (Растрапович дак вообще гениально смычком водил создавая бесконечный поток звука), на басу пальчиками такого не добиться, да и от шуршания пальцев и причпокиваний легких при камерном исполнении на басу хоть убейся ап стену не избавишься (лично я не слышал такого), по мне дак это живости и пикантности добавляет :)

Re: Grzegorz Kosinski

Добавлено: Чт апр 25, 2013 2:57 pm
Ingvar
Vialcola писал(а):Да в опчем смысла сравнивать исполнение на классическом инструменте и бас гитаре нет, они разные. На виолончели смычком там вообще при хорошем исполнении ноты не разделены (Растрапович дак вообще гениально смычком водил создавая бесконечный поток звука), на басу пальчиками такого не добиться, да и от шуршания пальцев и причпокиваний легких при камерном исполнении на басу хоть убейся ап стену не избавишься (лично я не слышал такого), по мне дак это живости и пикантности добавляет :)
Зная инструмент можно сделать аранжировку, чтоб недостатки стали достоинствами. А так секвенсер по партитуре тоже сыграть может. :) Ну и взять безлад со струнами, которые с плоской навивкой, а лучше виолончель, раз для нее оранжировка делана :)
Зачем копировать нота в ноту, когда можно (а иногда и нужно) поменять партию или инструмент. :)

И вообще играть партии, написанные для клавишных, еще то удовольствие бывает :) Композитор то он специфику инструмента при своем творчестве ох как использует.

Иногда слушаешь попса-попсой и партия так себе, но потом в башке днями крутится, а иной раз и не вспомнишь, чего там было сыграно, но крута очень! :)

PS. Несколько дней для разминки играю оду "К радости" и немогу на чистом звуке добится чтоб звучало. Раньше вроде звучало, а сейчас не то что-то. Чето с ушами сделалось, наверное медведь отдавил :)