Vialcola писал(а):Да я не оправдываюсь, доволен в общем
да вполне ничего так учебная работа, ненадо переживать.
сделай так
сначала наиграй ее точно по длительностям под метроном.
а потом постарайся вычленить "фразы".
и вот где враза кончается и начинается другая - в конце предыдущей чуть "отстаешь", чтобы в начале следующей наглать метроном.
и вот простое. если по нотам вверх идет, это крещендо значит. если вниз - диминуэндо. соответственно, надо сообразить, что к моменту крещендо надо ирать негромко, что бы в 3f не убегать и не рвать струны. а если диминуэндо, то значит к этому моменту надо громко играть, чтобы в 3p не убегать на диминуэндо.
добавь к этому не выходящее за пределы ритмики/метронома замедление-ускорение - и оп-па! ты классно играешь классический этюд.
классика вообще - основа... играть надо....