По музыке - все норм, но сведению бы жирку и сока для начала, и большей плотности соответственно.
Сложно сказать как бы было, если бы барабаны ложились в микс (т.е. саунд ударных бы вписался более плотно).
По сведению - в целом, вокал громковат, это сразу бросается в уши. Но начинают всегда с барабанов, тут явно тонковатое звучание, пластмассы многовато. И обработка потреково каждого барабана - дело последующее за определением исходников. Но вот начиная с исходников, помоему здесь как раз не самые качественные исходники сэмплов ударных.
По ударным, какой VSTi использовался? Советую попробовать Steven Slate Drums 4.
Можно присобачить и пак TDD от него. Самые реалистичные барабаны по многим отзывам на сегодняшний день.
http://www.stevenslatedrums.com/
Лично покупал себе ссд библы, ни на каплю не пожалел. Для хороших людей могу при наличии MIDI разочек сварганить демонстративно мульти-трекинг ударных в wav этими библами. Спрашивайте, если что.
По поводу драм машин IMHO, из того что слыхал, не советовал бы звук Addictive Drums, IMHO красиво по отдельности, но в миксы не укладываются по звучанию, конкретная синтетика, и не звучат как влитые, а как на забугорных форумах ругают качество Room-ов от AD - отдельная песня. Для таких стилей IMHO тот же Metal Machine (от EZX или SD) еще неплох был бы.
P.S. Ну и естественно, двигание треков под сетку не помешало бы, не помешает проверить хотя бы потактово. Раз уж выбран путь игры под драм машину, под этот эталон можно проверять совпадения фаз инструментов по времени. Не параноидально, но бегло просмотреть ритмику каждого инст-та под ударные по началам тактов. С драм машинами, берущимися как метр - это нормальная практика - немножечко повыравнивать.
и еще, померил динамику
________________left _________right
Peak value: -0.00 dB --- -0.00 dB
Avg RMS: -5.91 dB --- -5.61 dB
DR channel: 5.35 dB --- 5.01 dB
-----------------------------------------------
Official DR value: DR5
===============================================
DR5 - все таки громковато, динамика при таком перекомпрессированном саунде давится, я бы не вылазил за пределы громче DR 7..8 даже при вынужденной необходимости делать громкость любой ценой.(т.е. устраивать так называемые Loudness War, тенденции современного сведения миксовать все громче и громче в ущерб диапазону DR). Тут композиция все таки не треш-дэт долбилово, а эпично умеренная, лучше бы динамический диапазон расширить, сильно не давить мастер компрессию(лимитер,максимайзер).
-----
И по гитаре. В одном канале явно 1 партия перекашивает местами по приоритету, панораму по гитарам развести бы на +/- 50-60% без перекосов каких либо гитар в приоритеты левости - правости, а то например одна гитара справа(или слева) мощнее соответствующей противоположной получается. Тут на вкус и цвет. Но для тяж. стилей - я считаю энергия в правом канале должна соответствовать левому.
По басу, чистый бас обработать читаемее немного бы (но это на вкус и цвет), я бы подгрузил немножечко доп. каналом подмеса чего либо кранчеподобного.