Fender
Модераторы: List, Alex, Dark Sun, Cmaj
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:56 pm
- Откуда: М.О
- Контактная информация:
Fender
товарищи, последнее время начал фанковать, и собственно говоря мой инструмент явно для этого начал неподходить. И тут я вспомнил что когда-то у меня был ровно месяц фендер джазбас и я от него мог добиться многого. Ну вобщем то меня интересуют расценки на мексов, что лучше подходит под мой жанр(жаба или прес) ну и какой из этих инструментов универсальней штоле=) может какие-то тонкости в выборе есть, какието приблуды на гитарах связанные с годом выпуска(например в 99 году эту фигульку ставили, а в 2001 эту фигульку заменили на другую фигульку), ну и собственно бывают ли фендеры активными?
_________________
Fear nothing, risk everything...
Fear nothing, risk everything...
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я так понимаю, что говоря фанк, ты еснно подразумеваешь не игру фанка а хуярить слэп, фли-наше-всё и.т.п. под это дело еснно подходит больше жаба.
По ценам всё зависит. В дефолт-сити я так понимаю, например, мексы в районе 15-ки щас. Японцы чуть дороже (Думаю за 20 можно весьма хороший взять). Так же греки народ хвалит (Фактически тот же фенедер японец).
Про актив забудь. Он тебе весь звук убьёт.
По ценам всё зависит. В дефолт-сити я так понимаю, например, мексы в районе 15-ки щас. Японцы чуть дороже (Думаю за 20 можно весьма хороший взять). Так же греки народ хвалит (Фактически тот же фенедер японец).
Про актив забудь. Он тебе весь звук убьёт.
_________________
Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак.
Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак.
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:56 pm
- Откуда: М.О
- Контактная информация:
не=) ну вот почему вы так ко всему скептично относитесь а, я неправильно конечно выразился, играем фанк и фанк-митол.. "хуярить слэпом" пусть будет ктонить еще, хотя конечно без слэпа не обойдётся
получается японцы лучше мекса? и чем вообще мекс от американца отличается? как я понимаю - деревяшка одна и таже...
получается японцы лучше мекса? и чем вообще мекс от американца отличается? как я понимаю - деревяшка одна и таже...
_________________
Fear nothing, risk everything...
Fear nothing, risk everything...
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как может быть одна деревяха на заводах в разных странах? Плюс качество фурнитуры. В общем просто уровень качества у американцев выше, чем у мексов. В принципе и мексы неплохи. Насчёт мексика vs япония, то тут наверное слушать надо конкретные экземпляры. Общественное мнение таково, что по качеству мекс->япония->сша. Но всё зависит от конкретных моделей. Мне вот нравится, что японцы делают переиздания старых басов, что мне как-то ближе, поэтому у меня японец.
_________________
Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак.
Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак.
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:56 pm
- Откуда: М.О
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:56 pm
- Откуда: М.О
- Контактная информация:
ну=) фиг его знает, мне в руки недавно стингрей попал 81 года, ну вобщем то там по идее 3 позиционный переключатель - сингл, 2 сигнгла, хамб, и когда работает хамб - звучки пускаются в противофазу, и никаких прелестей актива в этом "режиме нету"Rootsman писал(а):Неа. ЗЫ ненавижу стингрей. Недавно с другом ездили, он себе брал старый ММ. Бля... Ну говно честное слово... Хамбы и активка просто УГ....
честно говоря уже все варвики, джексоны настоебенили(разонравились, звук хороший но удобство у них наравне с аштонами) больше начала нравиться классика...
Тов. Рутсман, тут когда-то вроде поднимался тред, о какой-то конторе которая производит части для гитар(тушки, грифы), я не нашёл её (или руки кривые или выпилили) собственно, а выгодней ли будет купить бас по частям и собрать его уже на родине как уже мне надо?
зы: да я дотошный гавнюк
_________________
Fear nothing, risk everything...
Fear nothing, risk everything...
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет еснно... Во-первых за каждую часть ты отдашь ещё стоимость доставки, плюс ты не с каждым продавцом договоришься, чтоб в россию тягать, значит и предложения не самые выгодные будут. И ещё нужно ОЧЕНЬ чётко понимать что тебе нужно.
Насчёт режимов. То када у тебя только хамб в бридже, то тут уж ничего не поделаешь... А отсечками получается сингл, но тоже только в бридже. А самое смешное, что такой чистой атаки как на JB всё равно нету. Всё равно или рычит, или лязгает. А кручение ручек, это всё равно что и на внешнем преампе. Тон можно подкрутить, но структура-то не меняется звука. Плюс ровно один. Включился, и хуячишь... Тебя слышно, музяка качает, в принципе это куда важнее в россии, поэтому MM и пользуется такой бешенной популярностью в россии среди людей уже выросших из мечт о ворвиках))) Поэтому у нас и не любят пресы например, ибо как-то не повыёбываться.. Просто замечательный звук, а у нас это не катируется.
Насчёт режимов. То када у тебя только хамб в бридже, то тут уж ничего не поделаешь... А отсечками получается сингл, но тоже только в бридже. А самое смешное, что такой чистой атаки как на JB всё равно нету. Всё равно или рычит, или лязгает. А кручение ручек, это всё равно что и на внешнем преампе. Тон можно подкрутить, но структура-то не меняется звука. Плюс ровно один. Включился, и хуячишь... Тебя слышно, музяка качает, в принципе это куда важнее в россии, поэтому MM и пользуется такой бешенной популярностью в россии среди людей уже выросших из мечт о ворвиках))) Поэтому у нас и не любят пресы например, ибо как-то не повыёбываться.. Просто замечательный звук, а у нас это не катируется.
_________________
Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак.
Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак.
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:56 pm
- Откуда: М.О
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Однориффник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 1:56 pm
- Откуда: М.О
- Контактная информация:
всем спасибо за советы, купил ибанез(с)музикфорумс
на самом деле купил мекса...
товарищи, со сменой ансамбеля(а это ансамбель бегает от рептчоки к репточке) столкнулся с проблемой что не на каждой голове могу настроить нужный мне звук(swrовская голова мне так и не далась). Что делать, большие друзья? можно как-нибудь "эмулировать и таскать" нужный мне звук?

на самом деле купил мекса...
товарищи, со сменой ансамбеля(а это ансамбель бегает от рептчоки к репточке) столкнулся с проблемой что не на каждой голове могу настроить нужный мне звук(swrовская голова мне так и не далась). Что делать, большие друзья? можно как-нибудь "эмулировать и таскать" нужный мне звук?
_________________
Fear nothing, risk everything...
Fear nothing, risk everything...
-
Не в сети
- Болтливый Монстр
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 8:42 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
говорить "японец лучше американца" - это... эээээ.... неверно, скажем так. 
у меня был одно время и яппи и янки и педро
ну так вот, яппи и янки сравнивать несерьезно - обя джа-басы, но они таки разные. яппи "интеллигентнее", желательно тупо в лоб заменить "родные" звучки на DP149 UltraJAZZ. получаем отличный вструмент с оооочень хорошим звуком и отсутствием фона, если все правильно сделать.
янки брутальнее, звучки менять очень нежелательно, если ынструмент 90х и ранее годов. у меня уже магниты слегонца ржой подернулись - но рука на поднимается. во-первых, звук вообще, а во-вторых они вообще сигнал поболе выдают, до полувольта...
требуют тщательной экранировки. и =правильной=. аккурат в пятницу доделывал косяки после "полной экранировки" у одного оооочень известного мастера... впрочем, я ему простил косяки, ибо гриф и мензура отстроены (как и на предыдущих было) - безукоризненно. просто безукоризненно. а это лично для меня - куда как мутнее процедура, чем зачистить мелкие погрешности в экранировке.
педры, то бишь мексы... у них жарко, сухо. для гитароваяния самое оно.
но как сказал один коллега - "у них тепло и сухо, но они пьют слишком много текилы" - то бишь раз на раз не приходится, хотя в среднем неплохо и ближе к янки.
можно сказать, что янки лучше мексов, но сравнивать яппи и янки.....
хотя я тож этим грешил... пока не образовались все три ))))
Пресижн где-то как-то интереснее звук (вроде бы) - но не везде подходит. а вот джа-бас, не особо проигрывая пресижну - универсален со страшной силой. а уж для фанка....
PS я в резалте оставил американца. прирыкивает, гад, так приятно... ))))
PPS если интересно, могу описать процесс правильной экранировки... есть пара подводных грабель в ней... мастеровые промахиваются на них в 10 случаях из 10.
PPS очень горячо поддержу слова про активный бас. и добавлю - пальцы "расслабите", если на активном... становится ясно, когда с активного за пассив берется человек - звук, звукоизвлечение - никакое. Ибо актив создает вчепятление пральной атаки, хорошего нахлеста итд итп. а пассив честен - как играешь, то и получаешь....

у меня был одно время и яппи и янки и педро
ну так вот, яппи и янки сравнивать несерьезно - обя джа-басы, но они таки разные. яппи "интеллигентнее", желательно тупо в лоб заменить "родные" звучки на DP149 UltraJAZZ. получаем отличный вструмент с оооочень хорошим звуком и отсутствием фона, если все правильно сделать.
янки брутальнее, звучки менять очень нежелательно, если ынструмент 90х и ранее годов. у меня уже магниты слегонца ржой подернулись - но рука на поднимается. во-первых, звук вообще, а во-вторых они вообще сигнал поболе выдают, до полувольта...
требуют тщательной экранировки. и =правильной=. аккурат в пятницу доделывал косяки после "полной экранировки" у одного оооочень известного мастера... впрочем, я ему простил косяки, ибо гриф и мензура отстроены (как и на предыдущих было) - безукоризненно. просто безукоризненно. а это лично для меня - куда как мутнее процедура, чем зачистить мелкие погрешности в экранировке.
педры, то бишь мексы... у них жарко, сухо. для гитароваяния самое оно.
но как сказал один коллега - "у них тепло и сухо, но они пьют слишком много текилы" - то бишь раз на раз не приходится, хотя в среднем неплохо и ближе к янки.
можно сказать, что янки лучше мексов, но сравнивать яппи и янки.....
хотя я тож этим грешил... пока не образовались все три ))))
Пресижн где-то как-то интереснее звук (вроде бы) - но не везде подходит. а вот джа-бас, не особо проигрывая пресижну - универсален со страшной силой. а уж для фанка....
PS я в резалте оставил американца. прирыкивает, гад, так приятно... ))))
PPS если интересно, могу описать процесс правильной экранировки... есть пара подводных грабель в ней... мастеровые промахиваются на них в 10 случаях из 10.
PPS очень горячо поддержу слова про активный бас. и добавлю - пальцы "расслабите", если на активном... становится ясно, когда с активного за пассив берется человек - звук, звукоизвлечение - никакое. Ибо актив создает вчепятление пральной атаки, хорошего нахлеста итд итп. а пассив честен - как играешь, то и получаешь....
-
Не в сети
- Гроза Соседей
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 11:17 pm
- Контактная информация:
Согласен - сравнение японии и америки оч чреватое...
Я вот лично считаю, что японцы делают инструменты не хуже америкосов. Иногда и лучше. Просто они другие. А тут уж каждый себе ижет. У самого японский пресс. Недавно думал продавать, но в итоге - рука не поднялась...
Ну, а как непомню кто сказал - The best Fenders in the world are done by Lakland ))))
Я вот лично считаю, что японцы делают инструменты не хуже америкосов. Иногда и лучше. Просто они другие. А тут уж каждый себе ижет. У самого японский пресс. Недавно думал продавать, но в итоге - рука не поднялась...
Ну, а как непомню кто сказал - The best Fenders in the world are done by Lakland ))))
-
Не в сети
- Криворукий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:33 pm
Re: Fender
Бас-гитара прошла длинный путь с 1951 года, когда Лео Фендер представил миру Precision Bass. Басисты тоже не стояли на месте, создавая мелодические и перкуссионные партии, тем самым, расширяя возможности инструмента и сферу его применения. Современный басовый звук охватывает широкий диапазон от низких до высоких частот.
Каждый музыкант знает что он хочет от инструмента-это индивидуальность во всем...
Правильный вкусс вырабатывается с годами -все от среды и музыки,которую музыуант впитывает...
У состоявшихся музыкантов-правильный выбор и правильные инструменты -Fender-я отдаю предпочтение
этой фирме-но только старым гитарам -японцы до 1994г,амереканцы до 1980гг...
Практика показала-эти инструменты звучат везде и всегда,поздние инструменты нужно слушать и анализировать...
Я начинал 1989 г Squer Jazz bass japan...сегодня имеем два Fender Precision 79..73 гг..
Просто спокойная музыка более подходящщая для этих инструментов...
Каждый музыкант знает что он хочет от инструмента-это индивидуальность во всем...
Правильный вкусс вырабатывается с годами -все от среды и музыки,которую музыуант впитывает...
У состоявшихся музыкантов-правильный выбор и правильные инструменты -Fender-я отдаю предпочтение
этой фирме-но только старым гитарам -японцы до 1994г,амереканцы до 1980гг...
Практика показала-эти инструменты звучат везде и всегда,поздние инструменты нужно слушать и анализировать...
Я начинал 1989 г Squer Jazz bass japan...сегодня имеем два Fender Precision 79..73 гг..
Просто спокойная музыка более подходящщая для этих инструментов...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей