jblover писал(а):я пел в хоре, так называли пение с точным попаданием в звуки пианино и отсутствие "сьезда".
Вооо... С этого бы начал, я бы тады не пылил попусту. Мож кому и невдомек, но это серьезная заявка.
но тем не менее....
это реально сложно.
Совет. Поставь задачу и дождись, когда сможешь на ладовом играть не глядя на гриф. Вот даже не "бросая" взгляд на гриф даже типа " просто так"
Тогда можно пристраиваться к безладу.
Джентльмены.... Этому сайту принадлежит право "первой ночи", т.е. первородство публикации текста под названием "История гаммы".
там и описано, откуда взялся равномернотемперированный строй... ))) я напомню... дядя Веркмайер.. органист... помните?...
Я же даже не стал грузить ХТК и ХТК-2... а вы забыли.... )))
вот ссылка, ежель кто запамятовал
http://cmaj.annales.ru/gamma.php
PaVliQ - прочитай по ссылке и поправь свой пост... )))
кстати. Есть пара пьес - кстати, одну тут УЖЕ приводил как пример, где на темперированный строй НУЖНО наложить натуральный. Иначе как-то косенько звучит... )))
то бишь в отрезке, который приводил как пример, две ноты однозначно дожны быть из натурального.
Забыли?
Абыдна, да. Для зачэм пышу тахда?...
